Я к ним не обращался, т.к. где тросик я знаю, но без подъемника до него не добраться. Хотя можно попробовать, но уж очень холодно и одежду жаль, да и смысла не вижу, т.к. уверен, что причина не в дефентайме, если подключить аккум, то слышно, что он лязгает (открывется-закрывается). С другой стороны возможно, что не до конца открывается/закрывается, но я бы и не закрыл в таком случе капот.
А ехать к установщикам далеко и смысла не вижу, т.к. явно не их вина.
Кстати, установщики - это угона.нет и они мне очень помогли, когда я по своей дурости летом усадил в ноль аккум.
За совет по сирене спасибо, не знал об этом. Думаю, что есть в этом смысл, тем более она довольно тихо пищит если аккум отсоединен.
Я к ним не обращался, т.к. где тросик я знаю, но без подъемника до него не добраться. Хотя можно попробовать, но уж очень холодно и одежду жаль, да и смысла не вижу, т.к. уверен, что причина не в дефентайме, если подключить аккум, то слышно, что он лязгает (открывется-закрывается). С другой стороны возможно, что не до конца открывается/закрывается, но я бы и не закрыл в таком случе капот.
Ну, т.е. даже следуя данной логике есть вероятность, что проблема с замком капота)))
Хотя для меня лично такие рассуждения не подходят - логикой можно пользоваться, но предпочитаю в таких ситуациях обращаться к практикам - машина уже была бы на ходу.
Цитата:
А ехать к установщикам далеко и смысла не вижу, т.к. явно не их вина.
Их и не нужно ни в чем обвинять.
Смысл поездки к установщикам в том, что люди знают как и что установлено и как лучше подобраться к замку, а также имеют теплый бокс и силиконовую смазку, которой замок не видел со дня установки.
В результате получили бы отогретый автомобиль, отремонтированный замок капота, новую сирену...... и одежда осталась бы чистой)))