И денег убавит!
Очень приблизительный расчёт:
Цена 1,8 млн. - цена аута 1,3 млн. = 500 000 руб. / 28 руб./литр = 18 тыс. литров. = более 100 000 км. пробега.
Это чудо не доживёт у нас до 100 тыс. км. с нашим электричеством )))
Потеплело до +2, расход в городе 14-15 литров.
По морозу особо не обращал внимания: прогревы, т.д. и т.п, буксовки постоянные.
Для моего стиля езды (переключения передач в районе 2000-2200 оборотов)- это ОЧЕНЬ много.
Как всегда, все оказалось очень просто до безобразия: суппорта.
Сначала задние разработали.
Расход стал поменьше.
Теперь добрались до передних.
Все, расход 11,2, как был и должен быть (у меня).
Потеплело до +2, расход в городе 14-15 литров.
По морозу особо не обращал внимания: прогревы, т.д. и т.п, буксовки постоянные.
Для моего стиля езды (переключения передач в районе 2000-2200 оборотов)- это ОЧЕНЬ много.
Как всегда, все оказалось очень просто до безобразия: суппорта.
Сначала задние разработали.
Расход стал поменьше.
Теперь добрались до передних.
Все, расход 11,2, как был и должен быть (у меня).
Так у тебя суппорта замёрзли что ли и расход из-за этого был большой?
Так у тебя суппорта замёрзли что ли и расход из-за этого был большой?
Да нет, суппорт чуть-чуть подклинивает, колодки не разводятся до конца в стороны. Соответственно, они постоянно трутся об тормозной диск и соответственно от этого расход увеличивается.
Очень это полезная процедура (разработка).
Задние суппорты (конкретно у меня) клинило из-за стояночного тормоза. Если на ручник машину поставишь а потом снимаешь с него, то чувствовалось, что колеса вращаются тяжело, будто сзади прицеп тащишь.
Так что если расход растет "на ровном месте" начинайте с самого простого. А то я сам раньше, чуть что: масло, фильтры, свечи менять начинал, хотя все меняю всегда строго в срок и даже раньше.
У меня расход упал после грамотно сделанного развала и схождения. Так же необходимо следить за давлением в шинах, при падении давления на 0,7 атм. в двух колесах расход увеличился процентов на 20 - 30. Вообще резина тоже прилично влияет на расход, имея не стандартный размер резины глупо пытаться сравнивать расход с техническими харрактеристиками.
komandorus, Как правильно на сервисе определить подклинивание суппортов? Спрашиваю, потому как врядли у меня на сервисе знают.
Если подклинивает суппорт то после езды можно на ощупь определить если какой-то диск горячее остальных, то тот суппорт и подклинивает (при этом желательно сильно не оттормаживаться и плавно остановиться, после этого попробывать на ощупь определить), так же по износу колодок, износ будет больше у подклинивающего. У совсем заклинившего может быть самый маленький износ.