Ну давайте посравниваем расход: 1. АУТ 2,4 л, бензин 170 л.с., вариатор, трансмиссия на "авто".
Снаряжённая масса 1569 кг. Расход на трассе паспортный 7,5 л.
По факту на трассе в среднем при скорости по навигатору 99 км/ч (105 на спидометре) расход был 8,5-9,5 л. 2. МРС, 2,4 л,турбодизель 178 л.с., 5-ступ. автомат, трансмиссия на 4Н
Снаряжённая масса 2050 кг. расход по трассе паспортный 8,3 л.
По факту на трассе в среднем при скорости по навигатору 99 км/ч (105 на спидометре) расход 10,5-11,5 л.
Что мы имеем по факту:
1. МПС тяжелее оппонента на 500 кг;
2. МПС имеет автомат, который по определению более прожорлив, чем вариатор;
3. Аэродинамика у МПС похуже АУТовской;
4. Дизель то не атмосферник, а турбо!!!
Я не ездил на Туареге и сравнивать с ним не могу...
Ну давайте посравниваем расход: 1. АУТ 2,4 л, бензин 170 л.с., вариатор, трансмиссия на "авто".
Снаряжённая масса 1569 кг. Расход на трассе паспортный 7,5 л.
По факту на трассе в среднем при скорости по навигатору 99 км/ч (105 на спидометре) расход был 8,5-9,5 л. 2. МРС, 2,4 л,турбодизель 178 л.с., 5-ступ. автомат, трансмиссия на 4Н
Снаряжённая масса 2050 кг. расход по трассе паспортный 8,3 л.
По факту на трассе в среднем при скорости по навигатору 99 км/ч (105 на спидометре) расход 10,5-11,5 л.
Что мы имеем по факту:
1. МПС тяжелее оппонента на 500 кг;
2. МПС имеет автомат, который по определению более прожорлив, чем вариатор;
3. Аэродинамика у МПС похуже АУТовской;
4. Дизель то не атмосферник, а турбо!!!
Я не ездил на Туареге и сравнивать с ним не могу...
Не знаю что у тебя за замеры такие,но у меня Л200 на автомате 4а/т,вес 1950+кунг 80кг.Так вот проехал я Иркутск-Новосибирск 2000км,кунг забит шмутками и разным барахлом+задние сиденья забиты под крышувеса ещё гдето минимум 300кг,вообщем перезд из города в город.Данные такие средняя скорость 80км/ч,расход 9.2-9.5л.А ведь 4ступка ещё прожорлевее,чем 5ступка.Ехал я не по детски 120-130,местами 150-160км/ч.Назад в Иркутск,расход не уменьшелся 9.5-9.8,прибавилась скорость,постоянно 140-150.Потом ещё раз из Иркутска в Новосиб,тож самое,от куда взялись цыфры при 100км/ч 10.5л?У меня такие данные комп выдавал при 160-180 расход10.5-11л.Размер кстати такой же 265/65/17.
Какое расстояние ты проехал на скорости 105(99),чтоб комп выдал 10.5л?????????
Сменил Кайрон на НМПС. Разница:
1. Кайрон -2.0 л, НМПС - 2.5 л
2. Кайрон 2000 кг, НМПС - 2300 кг
3. Кайрон Part time, НМПС - Super Select
4. Кайрон МКПП, НМПС - АКПП
Езжу там же и также, заправка та же. Расход у Кайрона был 8 л, у НМПС 13-14 л
Что-то неладно в датском королевстве
Сменил Кайрон на НМПС. Разница:
1. Кайрон -2.0 л, НМПС - 2.5 л
2. Кайрон 2000 кг, НМПС - 2300 кг
3. Кайрон Part time, НМПС - Super Select
4. Кайрон МКПП, НМПС - АКПП
Езжу там же и также, заправка та же. Расход у Кайрона был 8 л, у НМПС 13-14 л
Что-то неладно в датском королевстве
Подтверждаю:
Сменил Санг Енг "Актион" (дизель, АКПП) на МПС (дизель, АКПП)
Расход был 7 л, у МПС 13-14л.
Только "Актион" в мороз -15 не заводился, Паджеро Спорт заводится до -30 точно и вкрайнем со второго раза) .
А еще две Нивы 2113 были с новья (карбюратор, МКПП), у них зимой расход 11-14л, но что Нива и Паджеро Спорт- (дизель, автомат), разница есть.
Не знаю что у тебя за замеры такие,но у меня Л200 на автомате 4а/т,вес 1950+кунг 80кг.Так вот проехал я Иркутск-Новосибирск 2000км,кунг забит шмутками и разным барахлом+задние сиденья забиты под крышувеса ещё гдето минимум 300кг,вообщем перезд из города в город.Данные такие средняя скорость 80км/ч,расход 9.2-9.5л.А ведь 4ступка ещё прожорлевее,чем 5ступка.Ехал я не по детски 120-130,местами 150-160км/ч.Назад в Иркутск,расход не уменьшелся 9.5-9.8,прибавилась скорость,постоянно 140-150.Потом ещё раз из Иркутска в Новосиб,тож самое,от куда взялись цыфры при 100км/ч 10.5л?У меня такие данные комп выдавал при 160-180 расход10.5-11л.Размер кстати такой же 265/65/17.
Какое расстояние ты проехал на скорости 105(99),чтоб комп выдал 10.5л?????????
Ну начнём с того, что в общем это не совсем трасса, а скорее смешанный режим (город потом трасса)... Это я писал.
Во-вторых скорость 105(99) - это так называема длительная (крейсерская) скорость. Среднюю не смотрел. А помимо того были обгоны весьма многочисленные с ускорением до 130-140 км/ч, остановки, снижения скорости за фурами с последующим обгоном, в деревнях и около ДПСов и пр...
Ну давайте посравниваем расход: 1. АУТ 2,4 л, бензин 170 л.с., вариатор, трансмиссия на "авто".
Снаряжённая масса 1569 кг. Расход на трассе паспортный 7,5 л.
По факту на трассе в среднем при скорости по навигатору 99 км/ч (105 на спидометре) расход был 8,5-9,5 л. 2. МРС, 2,4 л,турбодизель 178 л.с., 5-ступ. автомат, трансмиссия на 4Н
Снаряжённая масса 2050 кг. расход по трассе паспортный 8,3 л.
По факту на трассе в среднем при скорости по навигатору 99 км/ч (105 на спидометре) расход 10,5-11,5 л.
Что мы имеем по факту:
1. МПС тяжелее оппонента на 500 кг;
2. МПС имеет автомат, который по определению более прожорлив, чем вариатор;
3. Аэродинамика у МПС похуже АУТовской;
4. Дизель то не атмосферник, а турбо!!!
Я не ездил на Туареге и сравнивать с ним не могу...
Просто неправильно сравнивать БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬ. У Дизеля заведомо ниже расход... Я вот по себе могу судить. С братом ехали в Белоруссию и обратно. Особенно быстро ехали обратно (средняя скорость получилась около 110км с бесконечными остановками надозаправку из-за меня). В итоге у меня расход был 12 с чем-то, а у брата на тауреге 11,5... Но ехали мы 160, иногда 170 с резкими торможениями перед полицией и разгонами обратно до 160... При этом таурег вести 2,3 тонны, что вообще на 800 кг больше аута... И, конечно, самый огромный плюс таурега - бак 100 литров... Как же мне этого не хватало... 300-400 км и на заправку...