Езжу на Ауте 3.0 с 2008 года. Все устраивает, кроме мягких задних пружин. Раскачка, пробои достают на дальние растояния, особенно по Карелии. Но все это компенсируется. 210 км/ч по Минке и никакого напряжения. Мне машина нравится.
Езжу на Ауте 3.0 с 2008 года. Все устраивает, кроме мягких задних пружин. Раскачка, пробои достают на дальние растояния, особенно по Карелии. Но все это компенсируется. 210 км/ч по Минке и никакого напряжения. Мне машина нравится.
Да поменяй пружины на волговские и будешь счастлив. Отвечаю.
думается таки надо прочитать название темы еще раз...
это многое объяснит..-.
эх... забыл про отсутствие газоупоров капота и датчика уровня омывайки... все это типа на более дешевых пассатах было! ай-ай-ай!
что ж не взяли дешевый пассат...
если с миру по нитке собрать идеальный авто - то во-первых он для каждого будет ну совсем своим, а во-вторых будет стоить больше чем аут+пассат... так что за 3 копейки на рубль не купишь...
TheActiser, были уже, два штуки. разнообразие в жизни должно ж быть какое-то. я за честное сравнение, самого себя смысла обманывать не вижу, фанатеть не привык... все же новый аут стоит 1,4 лимона - это немало...
ну расскажите об однокласснике за те же деньги, у которого нет того, что вам не нравится, и есть все "положительные качества" xl. нахожусь в процессе раздумья про следующую новую машину, за полгода ничего дешевле $70K не нашел...
дык владелец тигуана, товарищ Шпунт, перечислял опции тиги, которых нет в ауте
я лично купил аут из-за нормального двигла и нормального автомата + дело случая. три года назад не подумал бы что стану обладателем хл. х-трэйл и рав4 не могут этим похвастаться - вариаторы, у витары и форестера древние автоматы как какашка мамонта...
дык владелец тигуана, товарищ Шпунт, перечислял опции тиги, которых нет в ауте
Ну так владельцу Тигуана, товарищу Шпунту перечислили опции, которых нет в Тиугане, но есть в XL. И что ? Вот он 2 года и пытается всем доказать, что то, что есть в XL - ему не нужно, а что есть в Тигуане - жизненно необходимо.
Так что идеальный автомобиль - Lexus RX450h по цене XL 2.0 2WD пока не продается в наших автосалонах.
Ну так владельцу Тигуана, товарищу Шпунту перечислили опции, которых нет в Тиугане, но есть в XL. И что ? Вот он 2 года и пытается всем доказать, что то, что есть в XL - ему не нужно, а что есть в Тигуане - жизненно необходимо.
Так что идеальный автомобиль - Lexus RX450h по цене XL 2.0 2WD пока не продается в наших автосалонах.
Да ребятки. Недоработок в каждом авто хватает. Идеала не существует. Взять к примеру новые Киа Соренто и Спортеж. Изготовители выпустили в один год эти машинки и что мы видим, в любой комплектации Соренто (более дорогой авто) отсутствует блютуз. Зато в Спортеж вкинули и блютуз и подогрев второго ряда сидений, причём не в самую дорогою комплектацию. Осознано делают негодяи. Лично меня в ХЛ всё устраивает кроме шумки.
Вспомнил, подлокотник не нравится. Низкий гад. На предыдущей машине он на сидении крепился. Удобно было одной рукой руль держать и при этом рука на подлокотнике. Ну ничего, особо не напрягает.
ну расскажите об однокласснике за те же деньги, у которого нет того, что вам не нравится, и есть все "положительные качества" xl. нахожусь в процессе раздумья про следующую новую машину, за полгода ничего дешевле $70K не нашел...
Пожалуй плюсанусь. В том же Тигуане довольно много интересного есть, но с такими размерами и внешностью пусть на ней Шпунт катается. К тому же все-равно дороже.