На Фокусе даже не ездил т.к.не продают у нас с дизелем пока,а я настроился только на дизель,да и дизайн Фокуса мне показался немного корейским каким то,плюс багажника нет совсем,да и был у меня уже Фокус-воспоминания о нём не плохие если бы только не низкий клиренс

.
А на счёт того,что я сравниваю 2 разные машины-так я их не сравниваю,а просто пишу свои ощущения пересев с одной машины на другую!
Про жёсткость-всё познаётся в сравнении,по сравнению с тем же Аккорд-Мицу мягче,но это не значит,что он мягкий.А то,что Вы в Беларусию ездили и всё в порядке...видимо там дороги лучше,потому как когда ровная дорога АУТ действительно не кажется жёстким,но к сожалению у нас в Крыму на дорогах хватает и волн и неровностей,поэтому при 120 сзади тресёт очень сильно,но если снова таки сравнить с Маздой БТ 50,то в Мицу будет ощущения после неё как ни пневматике едешь

.
Давайте сравним не СУВ, а Лансер например и что мы увидим,тот же самый интерьер,метал из фольги и т.д.-это видимо философия азиатских конструкторов(Корея,Япы,Китай),исключения Лексус,Инфинити...а в остальных к сожалению всё очень дёшево,хоть сув хоть не сув.И даже если к примеру в Камри пластик мягкий и сама она едет мягко(правда по моему через чур),но посмотрите на дизайн торпедо-особенно если это араб

,а новая Камри,авто года в Украине признали

,на торпедо пластик под дерево из 90х и климат как магнитола Кенвуд начала 90х.Всё ИМХО,т.к.люди разные и кому то она тоже понравится,ведь находят своих покупателей Рено Калеос к примеру

.
А дизель с роботом 26$ стоит.