Эпопея с давлением масла закончилась тем что заставил их снять картер и смотрели клапан сетку и т.д. в итоге выяснилось что не закрывался клапан или еще что там с ним было, как они сказали промыли его и поставили на место давление в норме. Но что меня поразило когда я спросил какое масло они залили в двигатель они сказали ваше старое я ыл в шоке от таких слов. Заставил слить масло и залить новое. Так же сказали нет гаранти что комп не покажет опять низкое давление масла т.к. это наверное связано с переменами температуры (такой бред слышу впервые).
Эпопея с давлением масла закончилась тем что заставил их снять картер и смотрели клапан сетку и т.д. в итоге выяснилось что не закрывался клапан или еще что там с ним было, как они сказали промыли его и поставили на место давление в норме. Но что меня поразило когда я спросил какое масло они залили в двигатель они сказали ваше старое я ыл в шоке от таких слов. Заставил слить масло и залить новое. Так же сказали нет гаранти что комп не покажет опять низкое давление масла т.к. это наверное связано с переменами температуры (такой бред слышу впервые).
Подскажите, на сколько критично, что я целый месяц проездил с маслом в двигателе превышающем в два раза уровень max? Пред история, месяц назад с боем менял лобовое у ОД, ругался с ними, стекло поменяли, после этого только вчера залез под капот и оху@л.