Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Оцените работу климатической установки XL в летнее время
Ужасно: почти всегда мне то холодно, то жарко. 97 6.43%
Плохо: очень часто не могу найти с ней "общий язык". 266 17.63%
Нормально: но у нее иногда бывают "заскоки". 372 24.65%
Хорошо: в большинстве ситуаций - без проблем. 599 39.70%
Отлично - всем доволен. Супер 200 13.25%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1509. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 11:49   #1
Badrs
Старожил Клуба
 
Аватар для Badrs
 
Имя: как в паспорте
Авто: Иж-27175 (продал) (есть косяки
Сообщений: 1,417
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Ну видимо тупой КК знает только часть законов физики, а те кто его порограмировал их вовсе не знают, иначе можно было догадаться что направление потоков в замкнутом прострастве нужно менять периодически, так как несколько часов дуть холодом вверх когда ноги преют это тупо и брать информацию о температуре с одного датчика и на этомыыстраивать направление потоков тоже.

---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:49 ----------

Именно изза этих якобы законов физики и обиерзает лобовуха в авто режиме, так как никто из умников не догадался в холод переиодически переключать обдув на лобовуху.
Badrs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 11:52   #2
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Badrs Посмотреть сообщение
Ну видимо тупой КК знает только часть законов физики, а те кто его порограмировал их вовсе не знают, иначе можно было догадаться что направление потоков в замкнутом прострастве нужно менять периодически, так как несколько часов дуть холодом вверх когда ноги преют это тупо и брать информацию о температуре с одного датчика и на этомыыстраивать направление потоков тоже.
ну не дует оно часами у меня... в -25 открываем машинку, +27/auto/auto, дует минут 20 горячим в основном по низу (стекло правда успешно оттаивает снаружи, внутри стекла не потеют). минут через 10-15 (как нормально двигло прогрелось) переставляю обратно на 21 - сухо и комфортно, дует и сверху, и снизу... что я делаю не так?
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сумасошедший климат Ант Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 07.08.2017 09:59
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU