В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление.
При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.
При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50),
Красное с синим не совместимо. Либо дифференциал и распределение крутящего момента, либо его нет, и момент не распределяется.
На всякий случай, если кому-то режет слух. "Не распределяется" это не значит "не подаётся". Это значит, что при отсутствии (блокировке) дифференциала момент никто не распределеяет, т.е. не делит, по осям. Он подводится к "закрытой" системе в размере 100% производимого двигателем, а вот сколько "возьмёт" каждая ось - зависит от условий движения - положения руля, пробуксовки и т.д.
Блокируют его именно для того, чтобы передний и задний карданы крутились с одинаковой скоростью - чтобы двигаться можно было пока не забуксует одной колесо спереди И одно сзади. В случае свободного диффа - достаточно одного колеса на любой оси.
CoolBDW, дружище, не разубеждай человека. Ну пусть он думает, что у него СС-2. Он от этого получает удовольствие. Мы-то с тобой понимаем, как что работает, а термины здесь ни при чем (тем более что это цитата из уважаемого автомобильного издания).