Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 13:42   #1
Фенедим
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Outback 2,5 BA 2012 г.в.
Сообщений: 259
По умолчанию Re: Pajero Sport 2.5 дизель - бортовой журнал

Блажен кто верует..... To Drozdovv.

В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление.

При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.
Фенедим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 13:50   #2
CoolBDW
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Pajero Sport 2.5 дизель - бортовой журнал

Цитата:
Сообщение от Фенедим Посмотреть сообщение
При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50),
Красное с синим не совместимо. Либо дифференциал и распределение крутящего момента, либо его нет, и момент не распределяется.

На всякий случай, если кому-то режет слух. "Не распределяется" это не значит "не подаётся". Это значит, что при отсутствии (блокировке) дифференциала момент никто не распределеяет, т.е. не делит, по осям. Он подводится к "закрытой" системе в размере 100% производимого двигателем, а вот сколько "возьмёт" каждая ось - зависит от условий движения - положения руля, пробуксовки и т.д.
Блокируют его именно для того, чтобы передний и задний карданы крутились с одинаковой скоростью - чтобы двигаться можно было пока не забуксует одной колесо спереди И одно сзади. В случае свободного диффа - достаточно одного колеса на любой оси.
CoolBDW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2012, 14:21   #3
Фенедим
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Outback 2,5 BA 2012 г.в.
Сообщений: 259
По умолчанию Re: Pajero Sport 2.5 дизель - бортовой журнал

CoolBDW, дружище, не разубеждай человека. Ну пусть он думает, что у него СС-2. Он от этого получает удовольствие. Мы-то с тобой понимаем, как что работает, а термины здесь ни при чем (тем более что это цитата из уважаемого автомобильного издания).
Фенедим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PAJERO IV 3.0 АТ - бортовой журнал Vladimir PAJERO IV - Отзывы 66 30.11.2012 23:44
Pajero Sport new. DSW Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 424 18.07.2011 14:33
Продам Pajero 4 дизель механика 2008 МСК mike099 Покупка и продажа автомобилей Mitsubishi с пробегом 10 08.03.2011 22:45

Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU