Метод замечателен еще и тем, что водитель сам вправе выбирать себе расход на холостом ходу. Хочет иметь 10 литров в час на ХХ, должен проехать не 10, а 1 км при прочих неизменных условиях. Тогда и расход будет 10 литров. А хочет водитель израсходовать 399.5 литров за час на холостом ходу, то необходимо проехать 100 км. Ну а если водитель хочет постоянно иметь 1 литр на хх, то необходимо ездить "перебежками" по 10 км с расходом 10л/100, ну или 20 км с расходом 20л/100км и т.д.
Ув.Odin, я надеюсь Вы пошутили с методом, иначе я засомневаюсь в Вашей критике относительно моих.
Вообще не понял вашей иронии? Думаю неглупый пятикласник справится с поставленой задачкой. И решение будет именно таким. Если у вас есть дети, попробуйте попросить решить задачу: как вычислить расход топлива на стоящем автомобиле если есть трипкомпьютер. Только надо предварительно объяснить им что это такое и что он показывает. А ваши цифры вообще понять не могу. Хоть какими перебежками поезжай - расход на месте как был, так и останется 1 л/час.
Могу только с одной фразой, но исправленной согласиться: "водитель сам вправе выбирать себе СРЕДНИЙ расход": хочет 401 л/100 км, пусть проедет 10 км, а потом постоит 400 часов с включенным двигателем. Оно и получится.
Последний раз редактировалось Odin; 10.01.2008 в 16:18.
Вообще не понял вашей иронии? Думаю неглупый пятикласник справится с поставленой задачкой. И решение будет именно таким. Если у вас есть дети, попробуйте попросить решить задачу: как вычислить расход топлива на стоящем автомобиле если есть трипкомпьютер. Только надо предварительно объяснить им что это такое и что он показывает. А ваши цифры вообще понять не могу. Хоть какими перебежками поезжай - расход на месте как был, так и останется 1 л/час.
Могу только с одной фразой, но исправленной согласиться: "водитель сам вправе выбирать себе СРЕДНИЙ расход": хочет 401 л/100 км, пусть проедет 10 км, а потом постоит 400 часов с включенным двигателем. Оно и получится.
Извините, если Вас обидел.
Я не спорил бы в Вами, если бы не постоял на днях около 45 минут на переезде при работающем двигателе с включенной печкой на минимуме.
Расход с 14.9 / 100 при подъезде к переезду, изменился на 45 с чем-то /100 в начале движения всего за 45 минут. Мне кажется, прирост среднего расхода не постоянен при стоянке, а повышается в прогрессии, или просто у меня не работает как надо обновление.
Последний раз редактировалось Александр Федяшов; 10.01.2008 в 21:03.
Могу только с одной фразой, но исправленной согласиться: "водитель сам вправе выбирать себе СРЕДНИЙ расход": хочет 401 л/100 км, пусть проедет 10 км, а потом постоит 400 часов с включенным двигателем. Оно и получится.
Во он жжот (Александр Федяшов) Я не все сообщения прочитал, может пропустил чего... Но честно говоря вообще не понял чего он говорит о расходе Постоять 400 часов с включенным двигателем это нормально? Или, зачем водителю хотеть израсходовать 399.5 литров за час на холостом ходу???
Вот, то, что Вы Odin говорите о литре в час на холостом ходу более похоже на действительность.
По-моему там все вполне ясно, единственное, что мне не понятно с расходом так это, почему шкала моментального расхода полностью заполняется, когда останавливаешься, вместо того чтобы убавляться.
Во он жжот (Александр Федяшов) Я не все сообщения прочитал, может пропустил чего... Но честно говоря вообще не понял чего он говорит о расходе Постоять 400 часов с включенным двигателем это нормально? Или, зачем водителю хотеть израсходовать 399.5 литров за час на холостом ходу???
Вот, то, что Вы Odin говорите о литре в час на холостом ходу более похоже на действительность.
По-моему там все вполне ясно, единственное, что мне не понятно с расходом так это, почему шкала моментального расхода полностью заполняется, когда останавливаешься, вместо того чтобы убавляться.
Если внимательно читаль я писал ранее.....
Это мгновенный расход.... Соотвецтвенно если вы недвигаетесь то сколько вы потратите литров бензина на 100км ? ПРАВИЛЬНО БЕЗКОНЕЧНОСТЬ... А приборы эти все (втом числе и стрелочные как на БМВ) показуют безконечность упираясь в максимально допустимое значение шкалы !