Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 20:37   #1
d'hitman
Житель Клуба
 
Аватар для d'hitman
 
Имя: Денис
Авто: XL3.0 Был, EVO X, BMW 520d ///M Technic
Сообщений: 248
По умолчанию Re: Outlander XL vs Nissan X-Trail (New)

Цитата:
Сообщение от Alex018 Посмотреть сообщение
Да только исполнение Ниссана лучше! Был у меня Х-Трейл 2005 г отъездил три года (машина нравилась) жена говорила что Х-Трейл не модный он для дачников! Повелся и купил митсу( да вроде моднее и салон сзади больше. Но шумки нет, проходимость хуже и по приводу и по диагонали и съезд, въезд, хрюки подвески, хрусты гранат на морозе, писалки не писают свыше 60 км/час, сзади подвеска бухает(слишком жесткая) Машины различаются, ХЛ такой семейный универсал повышенной проходимости, Х-Трейл ближе к внедорожникам. Но это к чему душа лежит, кому что надо! Но главное качество исполнения Ниссана выше, я раньше считал что японцы все одинаковые, теперь знаю что нет) Парни есть вариант Х-Трейл в другой форме не такой квадрат это Рено колеос, а оснащение вообще супер без ключевой доступ, электро ручник, шумка ит.д., да фирма Рено у нас считается отстойной, но если прокатитесь на тесте, то почувствуете разницу. Мне машина очень понравилась, но к сожелению не смог себе позволить Рено, знакомые не поймут((( езжу на гранд чероки (широкого) обсуждать не буду все его знают и другая ценовая категория. Писал для тех кто определяется и советую прокатится на Ниссане, Митсу и как не страно Рено и надо еще на легкое бездорожье свернуть и сделать свой выбор чтоб потом ездить и не плеваться!
Все перечисленные минусы Мицу какие-то детские и правятся за час и за 1-2 т.р. все, кроме шумки конечно. А Колеос ещё тот урод внешне и по надёжности тоже, знакомый коробас по гарантии менят )
d'hitman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 23:57   #2
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Outlander XL vs Nissan X-Trail (New)

Цитата:
Сообщение от d'hitman Посмотреть сообщение
Все перечисленные минусы Мицу какие-то детские и правятся за час и за 1-2 т.р. все, кроме шумки конечно.
По поводу шумки и прочих мелочей согласен.Но полный привод у
Nissan X-Trail работает на много лучше, это правда.Я рассматривал варианты вплоть до установки межколесной блокировки хотя бы на заднюю ось,но к сожалению это не возможно.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 00:04   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Outlander XL vs Nissan X-Trail (New)

Цитата:
Сообщение от DEK Посмотреть сообщение
По поводу шумки и прочих мелочей согласен.Но полный привод у
Nissan X-Trail работает на много лучше, это правда.Я рассматривал варианты вплоть до установки межколесной блокировки хотя бы на заднюю ось,но к сожалению это не возможно.
Что значит "намного лучше" ?
Такая-же электронноуправляемая фрикционная муфта. Да, чуть мощнее зажимает на низких скоростях. Зато ближе к 100км превращается в чистый моноприводный автомобиль.

Для проезда на проселок, до дачи, на пикник возможностей что XL, что X-T за глаза. А для более серьезного бездорожья нужно брать не кроссовер, а настоящего проходимца: с понижайкой, рамой и дифференциалом.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 23:01   #4
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Outlander XL vs Nissan X-Trail (New)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Что значит "намного лучше" ?
Такая-же электронноуправляемая фрикционная муфта. Да, чуть мощнее зажимает на низких скоростях. Зато ближе к 100км превращается в чистый моноприводный автомобиль.
Для проезда на проселок, до дачи, на пикник возможностей что XL, что X-T за глаза.
Nissan X-Trail выдерживает "диагональное вывешивание", XL-ю это в самом сладком сне не видать.Муфты и прочее не имелось ввиду.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 00:01   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Outlander XL vs Nissan X-Trail (New)

Цитата:
Сообщение от DEK Посмотреть сообщение
Nissan X-Trail выдерживает "диагональное вывешивание", XL-ю это в самом сладком сне не видать.Муфты и прочее не имелось ввиду.
Не, ну я понимаю, когда один наш известный камрад по незнанию об этом говорил, но нормальные люди вроде должны понимать, что диагоналка у одного чуть больше, у другого - чуть меньше - на реальном бездорожье ничего для кроссовера с фрикционной муфтой в системе полного привода не дадут.

Для выезда из сложной ситуации гораздо более существенное влияние будет оказывать форма протектора резины + ходы подвески, которые у XL больше, чем у X-T.

Скрытый текст





[свернуть]
Т.е. там, где одна машина уже начинает испытывать антипробуксовочную систему, другая еще будет цепляться колесом за поверхность.

Ну и как дополнительное "преимущество" X-Trail на бездорожье можно отметить специфическую форму заднего бампера, которая как ковшом загребает грязь и успешно выламывает пластиковые клипсы своего крепления с корнем.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 16:26   #6
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Outlander XL vs Nissan X-Trail (New)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Не, ну я понимаю, когда один наш известный камрад по незнанию об этом говорил, но нормальные люди вроде должны понимать, что диагоналка у одного чуть больше, у другого - чуть меньше - на реальном бездорожье ничего для кроссовера с фрикционной муфтой в системе полного привода не дадут.
Для выезда из сложной ситуации гораздо более существенное влияние будет оказывать форма протектора резины + ходы подвески, которые у XL больше, чем у X-T.
Т.е. там, где одна машина уже начинает испытывать антипробуксовочную систему, другая еще будет цепляться колесом за поверхность.
Ну и как дополнительное "преимущество" X-Trail на бездорожье можно отметить специфическую форму заднего бампера, которая как ковшом загребает грязь и успешно выламывает пластиковые клипсы своего крепления с корнем.
Я так понимаю,что меня не понимают.Представьте ситуацию,когда переднее левое колесо и заднее правое попадают в ледяные ямки.XL при этом будет безпомощно вращать колесами,которые попали в ямки,остальные колеса будут стоять неподвижно.У Ниссана в этой ситуации электроника перебросит крутящий момент на то колесо,которое имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием т.е. на переднее правое и заднее левое.Эту ситуацию не далее,как этой зимой проверял с товарищем,который прикупил новыл Ниссан,хотя и так знал.Кстати такое пераспределение крутящего момента считаю единственным преимуществом Ниссана.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 19:10   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Outlander XL vs Nissan X-Trail (New)

Цитата:
Сообщение от DEK Посмотреть сообщение
Я так понимаю,что меня не понимают.Представьте ситуацию,когда переднее левое колесо и заднее правое попадают в ледяные ямки.XL при этом будет безпомощно вращать колесами,которые попали в ямки,остальные колеса будут стоять неподвижно.У Ниссана в этой ситуации электроника перебросит крутящий момент на то колесо,которое имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием т.е. на переднее правое и заднее левое.Эту ситуацию не далее,как этой зимой проверял с товарищем,который прикупил новыл Ниссан,хотя и так знал.Кстати такое пераспределение крутящего момента считаю единственным преимуществом Ниссана.
Читайте внимательно, что написано. У X-Trail может и чуть лучше перебрасывается момент на вывешенное колесо, НО: колесо вывешивается раньше, чем у XL.

Ну а про то, что "XL будет стоять неподвижно" - сразу виден недостаток внедорожной практики. Вывешенные колеса у XL притормаживаются точно так-же, как и на любых современных кроссоверах. Единственное, что для этого нужно сделать - как следует газануть. Пробуйте и у Вас получится.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что выбрать за миллион? Брутальность (Freelander 2, X-Trail new) или Пафос (Outlander XL). andrew_pv Outlander XL - Отзывы 375 06.06.2010 22:36
Nissan X-Trail New(мнения) Zodchiy Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 27 23.09.2008 05:41
Nissan X-Trail получил четыре звезды на тесте Euro NCAP Игорь_spb Автоновости 0 29.11.2007 10:56
DRIVE-TEST: Кто из кроссоверов лучше — Opel Antara, Toyota RAV4 или Nissan X-Trail? Игорь_spb Автоновости 0 13.11.2007 17:06
Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один Игорь_spb Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 0 17.10.2007 13:30

Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU