Делюсь с общественностью !
1. Заменили мне по гарантии основание водительского сиденья.
без всяких споров и.т.д. люфтит - меняем.
2. лучше стало, но не на много

конструкция нормальная, а вот одна деталь все портит.
Суть в чем:
Основа сиденья закреплена на 6 подвижных точках, по 3 с каждой стороны.
сзади 2 торкса , на них небольшой люфт (изначально думал на них), но при разборе решил, что не критично.
вот такие:
изучаем дальше:
в основании 4 мотора,
1-ый двигает спинку, с ним все ок.
2-ой двигает кресло вперед-назад, с ним все ок.
3-й поднимает опускает заднюю часть кресла с ним все ок.
4-й поднимает опускает переднюю часть кресла и люфтит !!!
гуляет примерно на 2 мм... т.е. эти 2 мм и выражаются в люфте спинки (и всего кресла естественно) на ~1 см
на фото лифт справа внизу
люфт есть между пластиковым ползунком и осью, а так же между ползунком и удерживающей его скобой.
В крайних положениях переднего лифта люфта нет.
снял часть скобы, чтоб было виднее и попробовал снять на видео
http://photo.qip.ru/users/zuht-zuht/...52327053/view/
ЗЫ: Не претендую на истину, возможно это причины люфта моего экземпляра. но ИМХО у всех так.
---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:54 ----------
а да

вывод
как убрать люфт еще не придумал
колхозным вариантом можно выставить нужную высоту и зафиксировать этот ползунок болтом (снизу есть такая возможность)