Всем привет! Появилась следующая проблема: при отпускании педали газа появилось торможение двигателем, иногда срабатывает переключение вниз. При обратном нажатии отзывается на газ где то в середине хода педали, по оборотам раньше 2800-3000 совсем нет отзыва, выше 3000 подрывается нормально, турба дует хорошо, но при этом ощущение как-будто прицеп тащишь. При чем так бывает не всегда, иногда полдня летает как положено, а полдня как "с прицепом", а иногда и целый день так. Свечи новые оригинал (поменял как началось), бензонасос год назад менялся. По первости грешил, что клинят суппорта, перебрал, да и при езде на нейтрале накат отличный.
куда лезть, чего проверять-смотреть? коробка может так тупить?
да я с ним по телефону говорил, и вдруг вспомнил, что у него вибрации от кардана! вибрации разбили подвисные и теперь их клинит!
элементарно, ватсон =)
поменян кардан. заменены все сайленты в редукторе. кардан бьет как и раньше... машина так-же не едет на низах. разгон на подъемнике выявил вибрацию в редукторе, подшипник накрылся. вывод: все это в моем случае ни при чем, хоть и поменяно не зря. (редуктор на днях меняю)
ездил в МЕК на диагностику. ничего нового не сказали, та же комп диагностика, выкручивание свечей и стучание ключом по мафу... сказали менять провода и чистить инжектор... сделал... результата ноль. в мек больше ни ногой, все умные и важные что пипец, а толком ни хрена не проверили.
еще недавно помогал сброс клеммы, машинка летала день-два и снова начинала тупить, сейчас и это не помогает, едет только в полпедали, раньше даже не реагирует.
осталось только до Антохи доехать, попробовать с его мафом проехать, если результата не будет, хрен его знает че делать. говорят из-за бублика такая ерунда может быть...
нужны советы, комментарии и личный опыт... продавать и менять неохота, нравится машинка несмотря на болячки)
---------- Добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:43 ----------
еще замеряли давление насоса (не в МЕК), показал 3.5 и быстрый сброс давления... что это значит х.з.
их там 4
естественно неоригиналы дешевле чем оригиналы
KOYO 30207JR 11.18 2шт=22.36$
NTN 32207 13.72$
KOYO TR0506R 9.34$
ну и сальников еще на 15-20дол
по работе ничего не скажу, скоро буду ставить блоку - тогда узнаю
а 10тыр за ремонт без снятия-установки?
а 5тыр только за сам редуктор? +снятие установка?