Для new Аута :
Упираются или нет - это зависит от фирмы-изготовителя упоров.А именно,диаметр рабочего цилиндра отличается у разных производителей в пределах 1-2мм....
бред, так как любой кузов автомобиля, даже японский, собирается с допусками..... ну ни как не в 0,5-1мм (Ваши 1-2мм/2 - с увеличением на сторону). это где-то квалитет 4, 5 получается исходя из габаритов капота. наши бы машины тогда стоили с такой сборкой .................... ну не мало
бред, так как любой кузов автомобиля, даже японский, собирается с допусками..... ну ни как не в 0,5-1мм (Ваши 1-2мм/2 - с увеличением на сторону). это где-то квалитет 4, 5 получается исходя из габаритов капота. наши бы машины тогда стоили с такой сборкой .................... ну не мало
Если это бред,то каково объяснение факту,одни упоры устанавливаются без проблем цилиндрами вверх,а другие таким образом установить невозможно???
Технологические отверстия для установки упоров одни и те же...new Аут.
Если это бред,то каково объяснение факту,одни упоры устанавливаются без проблем цилиндрами вверх,а другие таким образом установить невозможно???
Технологические отверстия для установки упоров одни и те же...new Аут.
Эдуард, я уважаю Ваше мнение, как и мнение любого другого, тем более, что Вы в отличии от меня уже через это прошли. Думаю вариантность установки из-за немного большего отверстия в петле капота чем резьба со стороны цилиндра упора, но это меньшее зло по сравнению с ответным отверстием, которое каждый сверлит на глазок. Да и сам метал как "фольга" играет. не зря, на мой взгляд, МаксХЛ через уголки крепит, тем самым усиливая конструкцию (не реклама)))). в процессе эксплуатации газовые упоры будут "сдыхать" по разному и более мощный будет тянуть в свою сторону, т.е. не будет сбалансирован противоположным. а на счет нового аута - точность калужской сборки)))
Эдуард, я уважаю Ваше мнение, как и мнение любого другого, тем более, что Вы в отличии от меня уже через это прошли. Думаю вариантность установки из-за немного большего отверстия в петле капота чем резьба со стороны цилиндра упора, но это меньшее зло по сравнению с ответным отверстием, которое каждый сверлит на глазок. Да и сам метал как "фольга" играет. не зря, на мой взгляд, МаксХЛ через уголки крепит, тем самым усиливая конструкцию (не реклама)))). в процессе эксплуатации газовые упоры будут "сдыхать" по разному и более мощный будет тянуть в свою сторону, т.е. не будет сбалансирован противоположным. а на счет нового аута - точность калужской сборки)))
покупайте более слабые упоры просто.
на счет сдыхать... если капот будут открывать так же как багажник, да сдохнут лет через 5
покупайте более слабые упоры просто.
на счет сдыхать... если капот будут открывать так же как багажник, да сдохнут лет через 5
самый "слабый" какой я видел от ВАЗ был на 360Н. этого достаточно для выпирания капота, а также ослабления, деформации внутренней отбортовки крыла, так как при открывании/закрывании на эту самую отбортовку действуют знакопеременные усилия (принцип сгибания-разгибания проволоки в руках), она для установки упора не приспособлена... точно буду усиливать уголком.