А где конкретно рвать минус? непосредственно у лампы дальнего? или можно общий, у разъема фары?
И еще вопрос, можно ли объединить управляющий и постоянный плюсы в реле (при условии что плюс будет "мощный")?
А где конкретно рвать минус? непосредственно у лампы дальнего? или можно общий, у разъема фары?
И еще вопрос, можно ли объединить управляющий и постоянный плюсы в реле (при условии что плюс будет "мощный")?
Непосредственно у фары дальнего - прямо у разъема лампочки.
Там нет такого мощного управляющего плюса, чтобы к нему можно было две фары дальнего в полнакала подключить ( 6А ).
---------- Добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:21 ----------
Цитата:
Сообщение от berizka
Есть еще одна мысль по поводу подключения. Взять сигнал с управляющего провода, который идет на центральный замок и подает питание при достижении скорости в 20 км\ч.
В результате мы получаем включение ДХО при достижении 20 км\ч вместе с закрытием центральных замков.
Может кто подскажет, где найти этот провод?
На замки поступает импульс, т.е. ДХО моргнут и все....
Непосредственно у фары дальнего - прямо у разъема лампочки.
Там нет такого мощного управляющего плюса, чтобы к нему можно было две фары дальнего в полнакала подключить ( 6А )
про минус понятно, спасибо. про реле поясню: у меня независимый дрл активирован, к фаре подходит проводка в которой "мощный" плюс, вот на него посадить реле и использовать этот плюс как управлящий и основной, реле переживет или нет?
про минус понятно, спасибо. про реле поясню: у меня независимый дрл активирован, к фаре подходит проводка в которой "мощный" плюс, вот на него посадить реле и использовать этот плюс как управлящий и основной, реле переживет или нет?
Реле переживет. Только на управление через диод, а на питание ДЛР можно без.