Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
.....Дааа! Проставки из Новосиба получены, уже вторая посылка пришла А сомнения не покидают!
Прочитав еще раз отчеты по теме....решения проблемы для себя не выбрал, только увидел варианты..причём спорные.
1. Проставка 30мм под зад. пружину + 20мм под задний аморт.
Да, в этом случае машина восстанавливает осанку на 25мм, пружины под проставкой становятся жестче! НО! надолго ли их хватит родных пружин?
И где гарантия ,что они не просядут далее?! Вот в чем главная закавыка этого варианта.
2. Самое правильное было бы установить новые пружины... но и здесь много подводных камней, ВП-проседают и шаг у них маленький с проставкой становиться еще меньше, что совсем не айс. Усиленные пружины Митцу (по цене скрипки Страдивари) проседают так же быстро
3-й Вариант это ФОБОС! По размерам пружины - самое оно. НО!!! Никаких подробных отзывов, о том как они себя ведут по прошествии некоторого времени после установки НЕТ. Насколько они проседают и т.п.??!!!
Люди написали, что установили и довольны, собранность а/м , зад приподнялся, и ВСЁ!!!
Может вот ОН опотимальный вариант?
Ведь по логике ежели человек не пишет, значит у него все ОК и проблему эту он для себя решил?
Все это ИМХО, могу и ошибаться!
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Walter [QUOTE=Walter;1214709].....Дааа! Проставки из Новосиба получены
1. Проставка 30мм под зад. пружину + 20мм под задний аморт.
Да, в этом случае машина восстанавливает осанку на 25мм, пружины под проставкой становятся жестче! НО! надолго ли их хватит родных пружин?
И где гарантия ,что они не просядут далее?! Вот в чем главная закавыка этого варианта.
1.Не совсем уверен, но пружины уже сели, и 99% они и дальше будут незначительно проседать.
Жесткость с проставками или без них думаю у просевших пружин уже "выбрана" так что проставки ничего не решат в плане жесткости. А вот внешний "видок" при равняется к новому.
2. Проставки под амортизатор на мой взгляд при таком задире не нужны.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Walter
3-й Вариант это ФОБОС! По размерам пружины - самое оно. НО!!! Никаких подробных отзывов, о том как они себя ведут по прошествии некоторого времени после установки НЕТ. Насколько они проседают и т.п.??!!!
Люди написали, что установили и довольны, собранность а/м , зад приподнялся, и ВСЁ!!!
Может вот ОН опотимальный вариант?
Ведь по логике ежели человек не пишет, значит у него все ОК и проблему эту он для себя решил?
Все это ИМХО, могу и ошибаться!
Поставил Фобос чуть более полугода назад, пробежал эа это время примерно 15 т.км. До сих пор очень доволен что поставил именно пружины Фобос, а не другие пружины или проставки. За все время зад просел примерно на 1 см, остался таким же упругим, пробои отсутствуют, раскачки нет, субъективно управляемость стала лучше по сравнению с родными, лежаки проходятся гораздо лучше, появилась сбалансированность зад-перед, т.е. на родных просевших пружинах перед проходил лежаки упруго, без раскачки, зад же раскачивался, после прыжка на лежаке проседал. Сейчас и зад и перед проходят лежаки и кочки одинаково упруго. Спокойно сажаю сзади двух-трех человек и не жду с замиранием сердца пробоя на первой же волне асфальта или лежаке.
ИМХО: самый правильный вариант - усиленные пружины (Фобос или волгопружины) и ход подвески увеличивается по сравнению с родными просевшими (т.е. как новых оригинальных пружинах) и ход аммо сохраняется. И не выглядит как немецкая овчарка с просевшим задом