Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 11:15   #1
Walter
Житель Клуба
 
Аватар для Walter
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 3.0 мax
Сообщений: 414
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

.....Дааа! Проставки из Новосиба получены, уже вторая посылка пришла А сомнения не покидают!

Прочитав еще раз отчеты по теме....решения проблемы для себя не выбрал, только увидел варианты..причём спорные.

1. Проставка 30мм под зад. пружину + 20мм под задний аморт.
Да, в этом случае машина восстанавливает осанку на 25мм, пружины под проставкой становятся жестче! НО! надолго ли их хватит родных пружин?
И где гарантия ,что они не просядут далее?! Вот в чем главная закавыка этого варианта.

2. Самое правильное было бы установить новые пружины... но и здесь много подводных камней, ВП-проседают и шаг у них маленький с проставкой становиться еще меньше, что совсем не айс. Усиленные пружины Митцу (по цене скрипки Страдивари) проседают так же быстро


3-й Вариант это ФОБОС! По размерам пружины - самое оно. НО!!! Никаких подробных отзывов, о том как они себя ведут по прошествии некоторого времени после установки НЕТ. Насколько они проседают и т.п.??!!!
Люди написали, что установили и довольны, собранность а/м , зад приподнялся, и ВСЁ!!!
Может вот ОН опотимальный вариант?
Ведь по логике ежели человек не пишет, значит у него все ОК и проблему эту он для себя решил?
Все это ИМХО, могу и ошибаться!
Walter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.03.2012, 21:46   #2
OLEG_K
Житель Клуба
 
Аватар для OLEG_K
 
Имя: ОЛЕГ
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 297
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Walter [QUOTE=Walter;1214709].....Дааа! Проставки из Новосиба получены

1. Проставка 30мм под зад. пружину + 20мм под задний аморт.
Да, в этом случае машина восстанавливает осанку на 25мм, пружины под проставкой становятся жестче! НО! надолго ли их хватит родных пружин?
И где гарантия ,что они не просядут далее?! Вот в чем главная закавыка этого варианта.


1.Не совсем уверен, но пружины уже сели, и 99% они и дальше будут незначительно проседать.
Жесткость с проставками или без них думаю у просевших пружин уже "выбрана" так что проставки ничего не решат в плане жесткости. А вот внешний "видок" при равняется к новому.


2. Проставки под амортизатор на мой взгляд при таком задире не нужны.
OLEG_K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 23:15   #3
HotRus
Житель Клуба
 
Аватар для HotRus
 
Имя: Руслан
Авто: Audi Q7 3.0 TDI рестайл
Сообщений: 351
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
3-й Вариант это ФОБОС! По размерам пружины - самое оно. НО!!! Никаких подробных отзывов, о том как они себя ведут по прошествии некоторого времени после установки НЕТ. Насколько они проседают и т.п.??!!!
Люди написали, что установили и довольны, собранность а/м , зад приподнялся, и ВСЁ!!!
Может вот ОН опотимальный вариант?
Ведь по логике ежели человек не пишет, значит у него все ОК и проблему эту он для себя решил?
Все это ИМХО, могу и ошибаться!
Поставил Фобос чуть более полугода назад, пробежал эа это время примерно 15 т.км. До сих пор очень доволен что поставил именно пружины Фобос, а не другие пружины или проставки. За все время зад просел примерно на 1 см, остался таким же упругим, пробои отсутствуют, раскачки нет, субъективно управляемость стала лучше по сравнению с родными, лежаки проходятся гораздо лучше, появилась сбалансированность зад-перед, т.е. на родных просевших пружинах перед проходил лежаки упруго, без раскачки, зад же раскачивался, после прыжка на лежаке проседал. Сейчас и зад и перед проходят лежаки и кочки одинаково упруго. Спокойно сажаю сзади двух-трех человек и не жду с замиранием сердца пробоя на первой же волне асфальта или лежаке.
ИМХО: самый правильный вариант - усиленные пружины (Фобос или волгопружины) и ход подвески увеличивается по сравнению с родными просевшими (т.е. как новых оригинальных пружинах) и ход аммо сохраняется. И не выглядит как немецкая овчарка с просевшим задом
HotRus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU