Народ, о чём вообще здесь уже 5 страниц написано? У нас универсалы с 4wd, у которых проходимость рпактически на уровне субару ВРХ... Тем кому нужна машина для бездорожья - юерите джипы...
А уж про то, что митцу надо учится у корейцев и нассана... Про Дакар слышали? И кому надо у кого учится?
Идеалогия ХЛ совсем другая. Люди получают выскоий минивен с управляемостью и динамикой седана. Меня это полностью устраивает. А Х-треил - это высокий минивен с управляемостью джипа. На кой фиг он вообще сдался?
А уж про то, что митцу надо учится у корейцев и нассана... Про Дакар слышали? И кому надо у кого учится?
Дакар вообще к машинам Митсу не имеет отношения. Там только стекло-угле-пластиковый корпус стилизован под дорожные машины митсу. Бльше ничего.
Ах, да, еще эмблема ))
Дакар вообще к машинам Митсу не имеет отношения. Там только стекло-угле-пластиковый корпус стилизован под дорожные машины митсу. Бльше ничего.
Ах, да, еще эмблема ))
А все остальные участники Дакара, выгоняют на старт свои стоковые авто из ближайших автосалонов
Дакар вообще к машинам Митсу не имеет отношения. Там только стекло-угле-пластиковый корпус стилизован под дорожные машины митсу. Бльше ничего.
Ах, да, еще эмблема ))
Это достаточно большая ошибка... Так же можно сказать и про Формулу 1... Только многие разработки из спорта в итоге приходят в обычные автомобили. И такие соревнования лишь показывают уровень компании и её возможности.