Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 21:12   #1
ВОВ@
Опытный
 
Аватар для ВОВ@
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Газовые упоры для капота

Поставил сегодня упоры вместо Финвал с 430Н-Крафт с 340Н, разница колосальная!!! Капот при открывании доходит мягко,при закрывании петля не испытывает шока от бешенного усилия! Финвал держал капот одним упором, Крафт справляется только при помощи двух упоров! Углы капота не прёт!
ВОВ@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 11:32   #2
Дeniska
Житель Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 178
По умолчанию Re: Газовые упоры для капота

Цитата:
Сообщение от ВОВ@ Посмотреть сообщение
Поставил сегодня упоры вместо Финвал с 430Н-Крафт с 340Н, разница колосальная!!! Капот при открывании доходит мягко,при закрывании петля не испытывает шока от бешенного усилия! Финвал держал капот одним упором, Крафт справляется только при помощи двух упоров! Углы капота не прёт!
А я о чём говорил! Вот мои фото
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0270.jpg (45.8 Кб, 432 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0271.jpg (36.8 Кб, 378 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0272.jpg (36.3 Кб, 388 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0273.jpg (20.4 Кб, 352 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0274.jpg (32.4 Кб, 308 просмотров)
Дeniska вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 15:28   #3
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Газовые упоры для капота

Цитата:
Сообщение от ВОВ@ Посмотреть сообщение
Поставил сегодня упоры вместо Финвал с 430Н-Крафт с 340Н, разница колосальная!!! Капот при открывании доходит мягко,при закрывании петля не испытывает шока от бешенного усилия! Финвал держал капот одним упором, Крафт справляется только при помощи двух упоров! Углы капота не прёт!
Теория без практики равна нулю,а порою уходит в отрицательные результаты...
Кто не рискует,тот не пьет...!
ВОВ@,земляк - рад за тебя!В нашем полку прибыло.

---------- Добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
ну с догмой от Эдуард все ясно. Может кто ответит на мой вопрос технически или антропометрически или еще как-нибудь, например на обывательском уровне... может и правда я отстал от жизни и проектируя технически сложные изделия зря закладываю допмеханизмы для предотвращения возможных аварийных ситуаций?
на кроссер буду ставить газовые упоры ВАЗ2111 производства finwhale на 430Н. до этого на работе на одном из изделий применил производства скопинского на 360Н (подымают крышки люка массой по 13 кг). результат - в климатической камере сдохли за сутки. может и были подделкой, но качество изготовления тех же finwhale понравилось больше. до сих пор работают на 5-ку.
Евгений Y,без обид, теоретические выкладки хороши тогда,когда подтверждены практически.

---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
[IMG][/IMG]

в теории на примитивном уровне ........ эскиз слева - не должен капот выпирать, справа - чем больше угол в сложенном состоянии - тем больше шансов повредить крепление....
Однако,за представленный эскиз огромное спасибо!
Очень многое объясняет.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 19:29   #4
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Газовые упоры для капота

2 Эдуард...

а это пойдет в качестве практики? с расчетами сделано..... как положено, а не опытным путем)) кстати - финвелки, а те что распилены.... постом выше изготовления юнайтед юроп
[IMG][/IMG]
по поводу усилий. мужики, а разве и 360 и 430 ньютонов не на один и тот же ВАЗ идут? и ничего не выпирает. по мне 430 надежнее, а выпирание, так с умом надо делать, крылья, капот и петли хлипковаты, усиления просят. у меня в голове немного другая схема. постараюсь ближе к лету предоставить. сейчас времени нет)
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 16:14   #5
muhin
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алекс
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Газовые упоры для капота

Цитата:
Сообщение от ВОВ@ Посмотреть сообщение
Поставил сегодня упоры вместо Финвал с 430Н-Крафт с 340Н, разница колосальная!!! Капот при открывании доходит мягко,при закрывании петля не испытывает шока от бешенного усилия! Финвал держал капот одним упором, Крафт справляется только при помощи двух упоров! Углы капота не прёт!
Я так понял, что вы все-таки сверлили?
Какой конкретно размер (длину) упоров в итоге поставили?
Ну или точную модель?
Спасибо!
muhin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:43   #6
ВОВ@
Опытный
 
Аватар для ВОВ@
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Газовые упоры для капота

Цитата:
Сообщение от muhin Посмотреть сообщение
Я так понял, что вы все-таки сверлили?
Какой конкретно размер (длину) упоров в итоге поставили?
Ну или точную модель?
Спасибо!
Да конечно сверлил! Длина 620мм.На корпусе написано Крафт КТ 003551 и 1119-8231015. Покупал в запчастях для ВАЗ.
ВОВ@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander xl, газовые упоры для капота


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Блокиратор капота AND3081 Защита от угона 69 27.08.2012 09:07
Дефлектор капота "мухобойка" raindogs Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 136 15.08.2012 21:06

Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU