Поставил сегодня упоры вместо Финвал с 430Н-Крафт с 340Н, разница колосальная!!! Капот при открывании доходит мягко,при закрывании петля не испытывает шока от бешенного усилия! Финвал держал капот одним упором, Крафт справляется только при помощи двух упоров! Углы капота не прёт!
Поставил сегодня упоры вместо Финвал с 430Н-Крафт с 340Н, разница колосальная!!! Капот при открывании доходит мягко,при закрывании петля не испытывает шока от бешенного усилия! Финвал держал капот одним упором, Крафт справляется только при помощи двух упоров! Углы капота не прёт!
Поставил сегодня упоры вместо Финвал с 430Н-Крафт с 340Н, разница колосальная!!! Капот при открывании доходит мягко,при закрывании петля не испытывает шока от бешенного усилия! Финвал держал капот одним упором, Крафт справляется только при помощи двух упоров! Углы капота не прёт!
Теория без практики равна нулю,а порою уходит в отрицательные результаты...
Кто не рискует,тот не пьет...! ВОВ@,земляк - рад за тебя!В нашем полку прибыло.
---------- Добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
ну с догмой от Эдуард все ясно. Может кто ответит на мой вопрос технически или антропометрически или еще как-нибудь, например на обывательском уровне... может и правда я отстал от жизни и проектируя технически сложные изделия зря закладываю допмеханизмы для предотвращения возможных аварийных ситуаций?
на кроссер буду ставить газовые упоры ВАЗ2111 производства finwhale на 430Н. до этого на работе на одном из изделий применил производства скопинского на 360Н (подымают крышки люка массой по 13 кг). результат - в климатической камере сдохли за сутки. может и были подделкой, но качество изготовления тех же finwhale понравилось больше. до сих пор работают на 5-ку.
Евгений Y,без обид, теоретические выкладки хороши тогда,когда подтверждены практически.
---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
[IMG][/IMG]
в теории на примитивном уровне ........ эскиз слева - не должен капот выпирать, справа - чем больше угол в сложенном состоянии - тем больше шансов повредить крепление....
Однако,за представленный эскиз огромное спасибо!
Очень многое объясняет.
а это пойдет в качестве практики? с расчетами сделано..... как положено, а не опытным путем)) кстати - финвелки, а те что распилены.... постом выше изготовления юнайтед юроп
[IMG][/IMG]
по поводу усилий. мужики, а разве и 360 и 430 ньютонов не на один и тот же ВАЗ идут? и ничего не выпирает. по мне 430 надежнее, а выпирание, так с умом надо делать, крылья, капот и петли хлипковаты, усиления просят. у меня в голове немного другая схема. постараюсь ближе к лету предоставить. сейчас времени нет)
Поставил сегодня упоры вместо Финвал с 430Н-Крафт с 340Н, разница колосальная!!! Капот при открывании доходит мягко,при закрывании петля не испытывает шока от бешенного усилия! Финвал держал капот одним упором, Крафт справляется только при помощи двух упоров! Углы капота не прёт!
Я так понял, что вы все-таки сверлили?
Какой конкретно размер (длину) упоров в итоге поставили?
Ну или точную модель?
Спасибо!