вопрос от чайника, никто из владельцев НМПС не использует цепи противоскольжения? А то причине бойкости натуры и любви к рыбалке, частенько приходиться залазить в жуткие г...овны. Хотелось бы перенять опыт если он есть.
вопрос от чайника, никто из владельцев НМПС не использует цепи противоскольжения? А то причине бойкости натуры и любви к рыбалке, частенько приходиться залазить в жуткие г...овны. Хотелось бы перенять опыт если он есть.
Если на регулярной основе, то вот такие народ рекомендует-пользует: http://tzc.ru/
Очень интересно про цепи!!!
Это ведь можно поставить нормальную зимнюю резину для дорог, а в случае выезда на снег, надевать цепи и ехать как на внедорожных колесах! Помню такие были у меня на "копеечке" еще при Совдепии лет 35 назад... Пользовал их летом, особенно в дождь на подъемах в горку на глиняных грунтовках, когда ездил на рыбалку. Не подскажете мне, какие именно нужны цепи для МПСа, в таблице там указаны у ТЗЦ только отечественные автомобили.
Очень интересно про цепи!!!
Это ведь можно поставить нормальную зимнюю резину для дорог, а в случае выезда на снег, надевать цепи и ехать как на внедорожных колесах! Помню такие были у меня на "копеечке" еще при Совдепии лет 35 назад... Пользовал их летом, особенно в дождь на подъемах в горку на глиняных грунтовках, когда ездил на рыбалку. Не подскажете мне, какие именно нужны цепи для МПСа, в таблице там указаны у ТЗЦ только отечественные автомобили.
А меня что то не прикололо, брал браслеты 6 шт. цеплял сразу все, в итоге в процессе первой поездки 1 улетел с переднего колеса в неизвестном направлении и один болтался на половину, оторвался в месте крепежа, я вот думаю а что если болтающийся браслет за что то зацепиться особенно впереди там много что интересного есть………. и потом снимать их после поездки, они в таком состоянии ужас становиться, лямки все грязные, сырые замки фиг расстегнешь жесть, фиг снимешь тока резать, мож с цепями получше конечно. Единственное думаю колеса надо было спустить, надеть, а потом подкачать может лучше результат был бы.
А чьё производство??Чтоб сразу знать какие не покупать.Можно вместо браслетов и верёвку порезать,как раз на один раз,у меня валяется порванная,не стал выбрасывать.Обмотал в двух местах по два витка и вперёд.Этосовет кто не знал и нет опыта,машина впоне себе ехать начинает.
Веревки это что-то!
Спасибо! Вот он опыт по крупицам и набирается! Но цепи сами по себе все же лучше. Главное не гонять на них, если выехал и дорога дальше хорошая, то лучше снять, а то сорвет и отхлещет машину где попало. Или же не гнать и ехать еле-еле, чтобы не сорвало.
Верёвки когда совсем туго,цепи нужны тоже крайне редко,где дорога не очень,то МПС прёт нормально,цепи и т.д. когда дороги просто нет.Мы же не на паркетнике едем,а разница есть,стоит только поехать в паре.
А чьё производство??Чтоб сразу знать какие не покупать.Можно вместо браслетов и верёвку порезать,как раз на один раз,у меня валяется порванная,не стал выбрасывать.Обмотал в двух местах по два витка и вперёд.Этосовет кто не знал и нет опыта,машина впоне себе ехать начинает.
Где брал уже не вспомню, но похожи на эти http://pup.ru/catalog/avtoinstrument/prod-234/ тож в коробке шли и с подарком в придачу ))), думаю при выборе надо заострять внимание на лямки и замки.......... а по-моему браслеты это все фигня, если брать то уж цепи, поскольку замки не держат и браслеты начинают болтаться, либо замки лямки просто рвут………..
Из опыта,цепи и бралеты нужны для среднего бездорожья,в глубоком можно зарыться по самые яйца и трактор не поможет.Для глубогих спускание колёс до 0.5 поможет лучше.