Где-то полсантиметра Я им сказал устраняите так они слили за пять сек что теперь ниже уровня мах
Слили и хорошо
А вообще, уровень замерять надо подождав минут 5-10 после остановки двигателя. И движок должен до останова хотя бы минут 20 поработать. 3-4мм выше max уровня на долго неработающей новой машине это не критично. Синтетика (насколько я знаю в новые ауты льют синтетику) практически не подвержена температурному расширению/сжатию.
Слили и хорошо
А вообще, уровень замерять надо подождав минут 5-10 после остановки двигателя. И движок должен до останова хотя бы минут 20 поработать. 3-4мм выше max уровня на долго неработающей новой машине это не критично. Синтетика (насколько я знаю в новые ауты льют синтетику) практически не подвержена температурному расширению/сжатию.
10W 40 про это масло они говорили что оно залито. А что до остановки двигателя нужно чтоб он 20 мин работал.Он же не турбированый
10W 40 про это масло они говорили что оно залито. А что до остановки двигателя нужно чтоб он 20 мин работал.Он же не турбированый
Масло Калужское
В Японии на заводе в машины льют 5W20. Мне так при покупке сказали. Да и по расходу стало заметно, когда на ТО-0 залили Castrol 0W30...
Проверять уровень масла желательно через полчаса-час после остановки двига. Ну, и на очень ровной площадке, без уклона
Масло Калужское
В Японии на заводе в машины льют 5W20. Мне так при покупке сказали. Да и по расходу стало заметно, когда на ТО-0 залили Castrol 0W30...
Проверять уровень масла желательно через полчаса-час после остановки двига. Ну, и на очень ровной площадке, без уклона
Чёй-то мне кажется это не про нас.5.8 литров масла как-то многовато даже для 3-х литрового аута....А про спецификации-всё расписано в мануале,который с машинкой идёт.Там несколько больший выбор по вязкости.
Чёй-то мне кажется это не про нас.5.8 литров масла как-то многовато даже для 3-х литрового аута....
Да уж это точно. Для трехлитрового 4.3 литра надо
---------- Добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Несс
при покупке модели 2011 года - подарок на определенную сумму.
При покупке 2011 года выпуска все же, а модельный год уже 2012
---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Несс
Оставить уже зиму? В городе снег почти растаял. Все равно по любому недели через две - обратно в летнюю резину...
Оставьте зиму пока. В шиномонтаж недолго съездить. Как правильно написали выше: в лето надо переодеваться когда средняя темп-ра +5 и выше. Иначе летняя резина дубеть будет, что не есть хорошо даже на промерзшем асфальте практически без льда
---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Несс
А вдруг они какие-нибудь подержанные колеса "одели"? Может такое быть у ОД?
Не может, ее (подержанную) где-то взять надо. Тест-драйвовые авто с их потертой резиной продают Если только продавец свою личную поменять решил и в салон на обмен приволок но это уже из разряда фантастики
Не может, ее (подержанную) где-то взять надо. Тест-драйвовые авто с их потертой резиной продают Если только продавец свою личную поменять решил и в салон на обмен приволок но это уже из разряда фантастики
__________________
Да, это вряд ли... Хотя я уже всему поверю...Из разряда фантастики - абсолютная порядочность в наше время, по-моему... Просто, как профессионал, он обязан был меня уведомить о смене колес, поскольку при обсуждении доп.оборудования про резину не вспоминали...А может, я ее (машину) в гараж хочу поставить до тепла, мне пока есть на чем ездить? В-общем, как всегда - без "осадочка" не обошлось...
А как же спецификация в сервис мануале? Там написано 0W30.
У меня к сервис мануалу гораздо больше доверия, нежели к словам при покупке.
Лейте митсубишевское 0W30 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=42500) и не парьтесь! Ниже фотки документа (руководство по Аутлендер и страницы из этого документа на которой написано, что его использование разрешено).
А Ситроен разрешает лить в Кроссеры что хочешь:
0W30
5W30
0W40
5W40
Это далеко не "что хочешь".
- горячая вязкость 30-40 (я так подозреваю, что 30 рекомендованная).
- холодная 0w-5w (ну, это на выбор юзера, у кого очень холодно 0w, а в подмосковье 5w вполне канает).
Лейте митсубишевское 0W30 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=42500) и не парьтесь! Ниже фотки документа (руководство по Аутлендер и страницы из этого документа на которой написано, что его использование разрешено).