4 числа помыл машину и офигел от того, что на капоте пошла корозия. Приехал к своему дилеру (Ситроен Отрадное) и сдал машину на осмотр. Вердикт: сам дурак, чини за свой счёт. Сегодня написал официальную претензию в PSA. Тут же перезвонили и сказали, что все притензии рассматриваются в 7 дневный срок (рабочих дней).
Если честно, то я в шоке. В особенности от Диллеров. Сказали, что надо перекрашивать. При чём когда спросил про оцинкову перед покраской сказали, что мы это не делаем и после перекраски опять это начнётся Никакя плёнка по заверениям ОД не поможет при попадании крупных камней Вообщем в шоке.
Также бесит враньё менеджеров по гарантии. Он мне сначала сказал, что в сервисной книжке написано про то, что гарантия не распространяется на сколы. Но там этого не написано. Кинул ему сервисную книжку и сказал - покажите! Он 5 минут её разглядывал и потом сказал - ничем не могу помочь...
Написал в ситроен, что если мне не заменят капот по гарантии то пошли они в одно место и я не буду покупать новый DS4... Как можно продавать автомобиль без оцинковки в Москве?!? Я вообще не понимаю этого...
Посмотрим...
Кстати, было бы здорово если бы кто-нибудь порекомендовал карандаш и парт намбер для шоколадного цвета (Brun Mangaro)
Сочувствую. У меня ссадина на двери. Карандаш то я купил у ОД за 300р. (у меня цвет Графит), а вот как им правильно распорядиться - непонятно. Может, кто-то сюда же напишет правильную технологию, а то один карандаш с краской, другой с лаком, и ни слова о том, как красить, на упаковке.
Сочувствую. У меня ссадина на двери. Карандаш то я купил у ОД за 300р. (у меня цвет Графит), а вот как им правильно распорядиться - непонятно. Может, кто-то сюда же напишет правильную технологию, а то один карандаш с краской, другой с лаком, и ни слова о том, как красить, на упаковке.
Я бы сделал так:
1) Стёр ржачину с места скола/царапины и грязь(спиртовой тряпочкой или легонько потёр нулёвкой).
2) Аккуратно нанёс краску на место скола в ровень с общим уровнем краски. Подождал пока подсохнет и заполировал.
4 числа помыл машину и офигел от того, что на капоте пошла корозия.
Да жесть, сочувствую. Но такие же случаи не единичны с ХЛ, к сожалению, ИМХО по гарантии PSA дилер обязан устранить это, другой вопрос,что после покраски надо продавать авто...
Да жесть, сочувствую. Но такие же случаи не единичны с ХЛ, к сожалению, ИМХО по гарантии PSA дилер обязан устранить это, другой вопрос,что после покраски надо продавать авто...
Зачем? Стоимость перекраски у диллера 9к. А у неофициалов тысяч 5. А ведь можно не у ОД перекрасить с оценковкой
Зачем? Стоимость перекраски у диллера 9к. А у неофициалов тысяч 5. А ведь можно не у ОД перекрасить с оценковкой
стесняюсь спросить, покрасить с оцинковкой - это как? я знаю гальванический метод осаждения........ ну в среднем 5-9 микрон на сторону, для этого нужны как минимум гальванические ванны. про покраску с оцинковкой честно говоря не слышал (если не в условиях завода).
на счет од брал тоже в отрадном, но обслуживался в туле. скажу Вам больше, эти гопники при треснутом лобовом стекле умудрились дать квитанцию, в которой после осмотра говорилось 100% о гарантийной замене!, а потом запроста взяли и отказали!!! В вашем случае, зная как себя ведут представителе на чистопрудном бульваре скорее всего откажут, так как сколы будут квалифицировать как повреждения, полученные при эксплуатации, а не внутреннюю коррозию металла со вспученной краской. если есть Каско - не портите себе нервы. если нет - давите им на мозг, мол купили недешевую машину, а тут лакокраска ни в дуду, да еще ржавеет. могут по комерческому жесту пропустить. мне в итоге так стекло заменили