Эвок снаружи. Единственный доп - брызговики.
Углы въезда и съезда очень большие.
Комплектация Престиж, двиг 150 дизель, все заводские опции кроме "Dinamic" (делает подвеску ещё жёстче).
Эвок внутри. Багажник близок к ASX, может чуточек больше, дверца багажника открывается/закрывается автоматически. Внутри докатка, места мало под полом.
ТВ, ДВД, 5 камер, 8 парктроников, всякие голосовые заморочки. Задняя камера расположена грамотно (как на ASX) внизу (на Спорте вверху - менее информативна). Вебасто в базе.
Плафоны освещения сенсорные. Зеркало заднего вида с автозатемнением.
Круиз контроль НЕ адаптивный ((
Помощь при парковке (сам место ищет и руль крутит), Электроусилитель, но супруга отмечает его жёсткость/упругость - после ASX она очень чувствует. По мне - нормально.
Контроль мёртвых зон в зеркалах.
Лобовое стекло атермальное (снаружи водителя почти не видно - отражает мощно).
Кожа прикольная, но хуже моего автобиографичного Спорта)))
Дисплей 8" - очень качественный.
У водителя на центральном экране (между тахометром и спидометром) показывается пристёгнутость каждого из пяти ремней безопасности, дублируется направления поворотов навигации и проч.
Также можно увидеть на почти полной заправке - осталось 694км - прям греет душу
Панорамная крыша огромная, но начинается дальше, чем в ASX. Задние воздуховоды - заводской доп.
Подогрев руля. Подогрев сидений только передних.
В отличие от рекламы (вес 1600кг) по ПТС весит более 1930 кг.
Довольно жёсткий/упругий на дороге. Шумка оказалась лучше, чем на тестах.
Можно менять цвет подсветки. Под центральной консолью есть ниша (как в FX кажется).
В лопухи встроена подсветка возле водительской двери в виде значка Эвока (загорается, когда вечером подходишь к машине)
Кстати, это цвет по ПТС КРАСНО-ЧЁРНЫЙ. Супруга красного усмотрела, я так и не увидел
Диски 19"
Полностью бесключевой доступ (ключ достаёшь только для закрытия (ну или если багажник хочешь открыть/закрыть с ключа).
2.450.000 - это почти максималка на таком двигателе. Нет только опции Dinamic - за 80.000 - можно выбирать режим мегажёсткой подвески и функции разделения монитора для водителя и пассажира (видят на мониторе разное).
Жюри набирающего в последнее время популярность конкурса «Всемирный женский автомобиль года» определило финалистов 2012 года. За право называться «Лучшим женским автомобилем» будут бороться 32 претендента.
Примечательно, что все автомобили-участники конкурса разбиты на четыре номинации: «лучший семейный автомобиль» (Ford Focus, Audi Q3, Kia Optima, Subaru XV, Mercedes-Benz B-Class, BMW X1, Mazda CX5), «люксовый автомобиль» (Range Rover Evoque, Mercedes-Benz C-Class, Audi A6, Bentley Continental, Audi A7, BMW 6 Series, BMW 3 Series, Peugeot 508, Jaguar XJ), «спортивный автомобиль» (Porsche 911, Jaguar XKR, Audi RS5, Renault Megane III, Ferrari FF, Ferrari 458 Spider, BMW Series 1M, VW Golf R, Lamborghini Aventador, Mercedes-Benz SLK, Mercedes-Benz CLS AMG) и «экономичный автомобиль» (VW up!, Kia Rio, Kia Picanto, Honda CRZ, Honda Civic, Mazda 3 Skyactiv, Ford Fiesta Econetic, Hyundai Accent Diesel).
Слева синий авто мечты камрада, верх конструкторской мысли по версии гуманитария Ш., круче самого Колеоса!!!, внутри объёмом больше ХЛя, снаружи фактически Кайен (потому что почти Туарег) и ещё у него есть сзади столики и ещё чего-то бессмысленное. Справа чёрный авто. Просто хороший и красивый авто