Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
Цитата:
Сообщение от DimOn74
Владимир, а для России адаптивныу круиз-контроль точно рассчитан?
С военными, большими-здоровенными, это дело согласовано или для Мицу будет сюрпризом что у нас многие частоты не для гражданского использования?
С какими нахрен военными, вам не в лом писать про вещи кото рые смутно себе вообще представляете? Любая техника которая офмциально продается на территории РФ проходит обязательную сертификацию, в рамках которой проверяется в том числе и на какой частоте работает электроника. Частотные диапазоны в свою очередь представляют из себя гражданские, связь, РЗА и тд и тп соответственно ни с какими вояками никто никакие частоты не СОГЛАСОВЫВАЕТ!!! а тотже активный круиз для россии сделать элемнтарно поменявичастоту с 315 на 433 мГц (естественно на заводе без доп вложений как это было с системой автозапуска)
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
Задумывалась ли машина для наших условий?
Аккумулятор чтобы вытащить надо много манипуляций проделывать?
Писалки в подобном исполнении встречаются у каких еще машин?
И чё за 2-ой радиатор вперед выставлен... чтобы урон больший нанести?