Не так - краски экологические на водной основе, которые не обеспечивают защиту металла. Я ведь в конце добавил - если нет внешних повреждений, а коррозия идет изнутри (вспучивание краски) - это разве не признак гальванической коррозии? Полироли помогают, но проблему не решают, т.к. смываются, особенно с капота.
уффф... гальванопара - это как минимум два разных металла и разность их элактивности. читайте матчасть. сталь и реагенты - это процесс окисления, так как в среде О2.... и не более
уффф... гальванопара - это как минимум два разных металла и разность их элактивности. читайте матчасть. сталь и реагенты - это процесс окисления, так как в среде О2.... и не более
Вы как-то удивительно читаете между строк))) На передней кромке С-Кроссера стоит накладочка (верхний шеврон) с никелевым напылением. Как раз в районе этой накладочки, обычно на расстоянии от 10 до 20 мм и происходит вспучивание краски. На XL такой накладки нет. А про реагенты и воду я писал, что они выступают катализатором процесса, т.е. служат проводником. Что не правильно?)))
На передней кромке С-Кроссера стоит накладочка (верхний шеврон) с никелевым напылением. Как раз в районе этой накладочки, обычно на расстоянии от 10 до 20 мм и происходит вспучивание краски. Что не правильно?)))
Совершенно верно Вы пишите, я уже давно порываюсь отдать её в покраску.
Именно от нее все проблемы.
Я об этом вскользь упоминал на днях, но какой "чудак", снёс мой пост.
Совершенно верно Вы пишите, я уже давно порываюсь отдать её в покраску.
Именно от нее все проблемы.
Я об этом вскользь упоминал на днях, но какой "чудак", снёс мой пост.
От верхней накладочки (верхний шеврон) с никелевым напылением (верхняя ёлочка от эмблемы на капоте).
Таже история была на фокусе от задней хромированной накладки/е на багажнике.
уффф... гальванопара - это как минимум два разных металла и разность их элактивности. читайте матчасть. сталь и реагенты - это процесс окисления, так как в среде О2.... и не более