Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
[QUOTE=Русlan;1219508]Что то Вы господа в крайности бросаетесь ... почему сразу Хундаи и Киа смотреть-то надо, ведь если не нравится XL, есть еще Спорт и Паджеро, ведь не обязательно всю жизнь на XL'ях ездить, при этом надеясь, что в каждой следующей версии все будет по новому.
Я в очередной раз повторюсь, но мне машина, в принципе, понравилась, совсем точно можно будет сказать при личной встрече, а не по фоткам.
По моему личному опыту эксплуатации - нынешние модели Hyundai и Kia не хуже чем модели от ММС.
Далее - Паджеро 4 - есть давно устаревшая конструкция, которая восходит корнями к Паджеро 3, а она ведет к дедушке Паджеро 2.
Да и по городу ездить на классических вездеходах это чересчур... Хотя и будет смотреться брутально )))
Общий вывод - MMC постепенно деградирует. Видимо сказывается кризис и отсутствие средств на действительно новые разработки. Наиболее свежая модель это XL и созданный на его основе ASX. Которые и обеспечивают большую долю продаж.
Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
Цитата:
Сообщение от Русlan
и так далее
Киа и Хундаи действительно ни на что из предъидущего не похожи ... видимо надо брать...
Нажал спасибо вместо цитировать.
Во всех современных Хундаях четко прослеживается стилистика предедущей Эланты. По мне так это нелепое награмождение ломанных плоскостей в стиле аля БМВ. Но если в БМВ это реализованно элегантно и в пределах разумного, то Хундай выполнил это с характерным азиатским чрезмерием. Оно и понятно.................аудитория то у БМВ и Хундая разная.
У КИА дизайнерская находка неплохая. Но чрезмерное клонирование авто с одной мордой (к стати за что Митцу нещадно пинали) уже изрядно надоело.
По мне так машинка получилась неплохая. И к интерьеру в черном начинаю привыкать. Главное чтобы машинка была функциональна,надежна и с такими же ездовыми качествами как у нынешнего.
А визуальные эмоции я привык получать не от салонов автомобилей, а от созерцания произведений искусств.
Мы наверное никак не выростим из совка. Машина это средство передвижения, а не роскошь.
Глупо же ожидать от вполне заурядного автопроизводителя каких-то супер-пупер прорывных технологий и супер качественных материалов.
За энтим господа ходють в салоны Ауди и БМВ.
---------- Добавлено в 05:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:03 ----------
Цитата:
Сообщение от tarroman
дети Хиросимы выросли и возглавили японские автоконцерны, стали дизайнерами)))) машины-мутанты наступают, спасайся кто может!)))
У них то ущербных с энтим оочень туго.
Зато у нас куда не плюнь, обязательно в гуру авто-дизайна попадешь.