Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
Цитата:
Сообщение от Vladsvs
Жаль, что не будет АКПП (гидравлической) Ну вот не прет меня вариатор и все тут.
Ну как же не будет? Будет! Причём, именно на вашем любимом (судя по аватаре), движке 3,0 ! А чего такая непруха к вариатору? Я покупал Аут, ориентируясь ИМЕННО на CVT (наездившись перед этим на автоматах до "изжоги"). Лучшая трансмиссия , это ВАРИАТОР! И оставте все свои камни, запазухой, меня, не переубедить!
Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
По дизайну и ТТХ к сожалению или счастью нам есть с чем сравнивать – с XL-ем. Не было бы его и ЭТОТ бы сошел и то, если бы его представили 5 лет назад.
Однако может быть ОН на ходу будет супер и превзойдет хоть в этом своего прародителя. Если и здесь будет незачет, то вряд ли среди нынешних владельцев XL-ей будет много желающих пересесть на НЕГО. Я точно не в их числе.
Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
Нормальный автомобиль. Не хуже ни первого ни второго XL (Который нью). Имею опыт владения и тем и другим.
Что стало лучше:
1. Ровный пол в багажнике плюс нормальный боковой проем не перекрытый сложенными сиденьями для загрузки авто через задние боковые двери.
2. Избавились от борта, который мешал погрузке как в поднятом, так и в опущенном виде, если авто используется ежедневно для перевозки чего-нибудь.
3. Появился ящик для мелочи в багажнике.
Дизайн внутри и снаружи обычный. Не яркий и не выдающийся. Хорошо, что в погоне за модой не занизили зад аля Эвог. Получился хороший утилитарный автомобиль. Преимуществами Мицу были и надеюсь останется надежность. С двигателем 3 л будет очень достойный аппарат. Если будет адекватная цена. Особенно если улучшили шумоизоляцию. Когда через 2 года придет время менять 2,4 на новый, вполне может быть куплен с двигателем 3л. Из электронных примочек желателен адаптивный круиз-контроль. Все остальные не сильно актуальны.