Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 19:07   #1
Sergey.chepelev
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Ёжик Пых,
Добрый вечер! А подскажите все таки расход после чип тюнинга уменьшиться или наоборот увеличется и влияет ли сея опция на ресурс двигателя и АКПП? заранее спасибо и приятно познакомиться)))!!!!
Sergey.chepelev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 20:03   #2
Илья Н
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 405
По умолчанию Re: Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Sergey.chepelev Посмотреть сообщение
Ёжик Пых,
Добрый вечер! А подскажите все таки расход после чип тюнинга уменьшиться или наоборот увеличется и влияет ли сея опция на ресурс двигателя и АКПП? заранее спасибо и приятно познакомиться)))!!!!
тоже интересуюсь, Только хочу выбить каты, поставить пламягасители и прошить на евро2. Кто нибудь подскажет цену вопроса. Если что могу в Мск скататься ради такого
Илья Н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 19:27   #3
Илья Н
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 405
По умолчанию Re: Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
тоже интересуюсь, Только хочу выбить каты, поставить пламягасители и прошить на евро2. Кто нибудь подскажет цену вопроса. Если что могу в Мск скататься ради такого
ап)
Илья Н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 22:29   #4
Сергей_151
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей_151
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 303
По умолчанию Re: Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Sergey.chepelev Посмотреть сообщение
Ёжик Пых,
Добрый вечер! А подскажите все таки расход после чип тюнинга уменьшиться или наоборот увеличется и влияет ли сея опция на ресурс двигателя и АКПП? заранее спасибо и приятно познакомиться)))!!!!
Перешивался у Ёжика весной.
Расход глобально не меняется. Он зависит от манеры езды. Перешитая машина лучше реагирует на нажатие педали газа, почти нет задержки и пинка при старте с места- это провоцирует на более агрессивную езду и, соответственно, растёт расход.
Если не увлекаться резкими ускорениями и продолжать ездить в прежней манере (как до перепрошивки) то расход останется как и был.
Про ресурс - то же самое. Ёжик ведь не турбокит устанавливает, параметры двигателя почти не меняются, меняется алгоритм управления газом и оптимизируеся работа в переходных режимах.
Будете постоянно резко трогаться, раскручивать обороты двигателя до предела - ресурс уменьшится.
Как-то так. У меня пока пройдено 15тык после процедуры - всё хорошо.
А топливо хорошо экономит круиз-контроль .
Сергей_151 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 22:53   #5
Илья Н
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 405
По умолчанию Re: Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Сергей_151, А каты, каты удалял ли ты? )))
Илья Н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 05:45   #6
Сергей_151
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей_151
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 303
По умолчанию Re: Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
Сергей_151, А каты, каты удалял ли ты? )))
Нет, катализаторы не трогал.
Сергей_151 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 20:48   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Sergey.chepelev Посмотреть сообщение
Ёжик Пых,
Добрый вечер! А подскажите все таки расход после чип тюнинга уменьшиться или наоборот увеличется и влияет ли сея опция на ресурс двигателя и АКПП? заранее спасибо и приятно познакомиться)))!!!!
Можно отвечу за ув. Ежика ? Спасибо.

На расход влияет не прошивка, а динамика движения.
Пример если до прошивки ездить как угорелый, а после нее - важно и степенно, то расход неминуемо упадет. Но не из-за прошивки.

И наоборот.

По поводу ресурса двигателя и трансмиссии - опять-же, манера езды, использовании правильных смазочных материалов и своевременное обслуживание повлияет гораздо больше, чем прошивка. Постоянная езда с тахометром в красной зоне - что с прошивкой, что без приведет к гораздо большему износу машины, чем режим, при котором стрелка не выходит за 4000 оборотов.

Суть "перепрошивок" всех моделей XL в следующем:

1) убираются жесткие экологические нормы Евро-4, которые "душат" двигатель в области низких оборотов, чтобы его выхлопы не превышали установленных значений. Снятие этого ограничения позволяет увеличить его отзывчивость как раз там, где это больше всего требуется при повседневной городской езде - в первой половине шкалы тахометра.

2) убирается алгоритм "адаптивности" АКПП/CVT, который приспосабливается к манере езды водителя. Т.е. если Вы три часа толкались в пробке и выехали на открытый участок дороги, это алгоритм "не верит" и все еще пытается переключаться на повышенную передачу, когда на тахометре всего 2000...2500 об/мин вместо того, чтобы "увидев" нажатую почти в пол педаль, переключиться хотя-бы на 4-5 тысячах. После нескольких "вжиганий" алгоритм понимает, что за рулем активный водитель и обороты нужно переключать как ему и положено - почти у красной зоны тахометра. Все это призвано косвенно экономить топливо и экологию. Перепрошивка убирает этот алгоритм и переключение будет зависеть только от глубины нажатия на педаль газа. Чем глубже она нажата, тем больше будет выкручиваться мотор и позже включать повышенную. Это благотворно скажется на динамике движения.

3) Немного меняется чувствительность педали газа. Это небольшая хитрость не добавляет на самом деле дополнительных лошадей под капот, а всего лишь поселяет азарт в душу водителя. Т.е. если раньше было "как нажал на газ, так и поехал" (с учетом адаптивности разумеется), то после изменения прошивки педаль газа становится чувствительнее. Например, при нажатии всего на 20% мозги получат команду "газ нажат на 50%" и выполнят из-за этого чуть измененную программу. Если газ нажать на 40%, мозги получат команду (допустим) 70% и тп. Таким образом чуть перепрошивка вселяет в осторожного водителя чувство приличной мощности, которая добавилась у него под капотом. Ведь на самом деле мало кто из нас выжимает газ до упора чаще чем раз в неделю - поэтому это и работает. На таком способе основаны многочисленные "газ-контроллеры", "блитцы" и тп. В данном случае такой контроллер вшивается сразу в мозг машины, не нарушая ее электропроводку.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU