Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Peugeot и Citroen > Citroen C-Crosser

Важная информация


Citroen C-Crosser Один за всех и все за одного! (с)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 08:43   #1
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
А сами вы не бредите случайно, или без оскорбительной риторики Ваша аргументация не работает?
1. Накладка эта крепится не на скотч.
2. Про изменение свойств металлов после обработки давлением я Вам тоже могу лекцию прочитать.
3. Эта болезнь появилась у всех Ситроенов после того как они сделали двойной шеврон такой конструкции, в т.ч. на тех, у которых капот алюминиевый.
4. Я, пока владел С-Кроссером, два года тоже не видел такой коррозии, а на третий вылезла. Вымойте машину, возьмите в руки фотоаппарат, сделайте снимки с сильным увеличением той зоны, про которую я писал выше, а потом продолжим бредить дальше.

---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:49 ----------

5. Не просто так в следующей генерации моделей Ситроен изменил конструкцию капота и убрал с него эту накладку.
какая такая аргументация? странно, но почему-то все места с ржавчиной где бы они не находились, тут же приписываете к проделкам загадочной гальванопары.
1. исходя их Вашего трактата получается производитель идиот, заведома ищущий проблемы на свою пятую точку, а Вы один расскрыли причиноследственную аксиому нарушения целостности гормоничного существования лкп и "хрома"
2. краска, как бы не утверждали обратное, однозначно не даст корродировать, если ее не повредить (гольная электрохимия) !!! владелец фокуса, которого я привел в пример писал о небольших потертостях под накладкой, которые могли возникнуть в результате микрозазорного нежесткого соединения накладки и крышки багажника куда могли попасть разные твердотельные включения, помножим на синусоидальную вибрацию при движении, а она по нашим дорогам и до нескольких сот Гц дойдет запроста. так вот именно в таких местах лкп повредилось и встала вспучиваться краска. на фото накладки фф2 выше также несколько мест с повреждениями, а не в круговую...
3. Сергей МДХ писал о ржавчине как рядом с накладкой, так и в 15!см от нее. (буферная зона капота, которая ловит максимальное количество камней). те, что удалены от накладки -электрохимическая коррозия однородного материалла, но никак не гальванопара, как по Вашей теории.
4. шильдики с пятой двери тоже убрали? или она пластиковая? "хромоконтовку" стекол? еще море примеров где наличие "хрома" на металлических частях кузова автомобилей разных производителей, в том числе и ситроена.
"качественного" фото капота под рукой не оказалось. наслушавшись ужастиков побегу отдерать накладку (на фото, м-л нержавейка 12Х18Н10Т), с которой езжу не один год! надеюсь не опаздал...
обрабатывайте хоть раз в год кузов и будет вам счастье, тем более если живете в москве.
[IMG][/IMG]
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 14:14   #2
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
какая такая аргументация? странно, но почему-то все места с ржавчиной где бы они не находились, тут же приписываете к проделкам загадочной гальванопары.
А в отношении производителя - конструкцию изменили на новом поколении автомобилей. Почему не изменили на предидущем - дешевле отказывать ссылаясь на условия эксплуатации или перекрашивать, если не удалось отбиться.

Последний раз редактировалось Vladimir; 21.06.2012 в 15:11.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 22:02   #3
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
А в отношении производителя - конструкцию изменили на новом поколении автомобилей. Почему не изменили на предидущем - дешевле отказывать ссылаясь на условия эксплуатации или перекрашивать, если не удалось отбиться.
и что я там интересного или нового для себя подчеркнул? - ничего! извиняюсь, а по поводу второго абзаца - вам производитель сказал? я та наивный думал у них в новых моделях корпоративный дизайн решетки с уклоном в DS, а это оказывается священная борьба с коррозией. завтра еду в нижний на газ, спрошу у местных спецов заодно, почему на волги перестали ставить хромированные бампера, и почему они, волги, так быстро ржавеют даже без хрома? есть мысль - потому, что металл перед покраской не хромируют))

Последний раз редактировалось Vladimir; 21.06.2012 в 15:11.
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 10:42   #4
solnce 84
Опытный
 
Аватар для solnce 84
 
Имя: Павел
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
А в отношении производителя - конструкцию изменили на новом поколении автомобилей.
не пойму - сравниваю фоты 07 и 12 года и не могу найти отличия в конструкции. Объясни плиз что конкретно поменялось?
solnce 84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 10:23   #5
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

В выходные поехал первый раз на дачу. Дача находится на вырубки в чаще леса (до ближайщей дороги 3 км по лесу). Там ещё лежит снег. Из-за того, что снег обильно тает дорогу размыло в хлам. Некоторые места были мягко говоря опасными, так как со стороны ощущение, что дорога хорошая, но стоит наехать колесом, как проваливаешься полностью. Вообщем, болото...

Вообщем еду я спокойно по лесу и тут БАХ!!!.... Переднее левое колесо провалилось и я ударился днищем! Я в шоке выхожу из машины и вижу, что левое колесо упало в грязевое месево... Со страхом сажусь в машину (23:00 по дороге никто не ездит... Даже ворота на дачу были закрыты, что означает, что людей не было давно). Начинаю пытаться выйхать назад... Не получается... Причём мотор орёт (букса колеса не было), а машина не едет... Машине явно не хватает момента (после приехал мой брат на тауреге с дизелем и я понял, что такое момент и зачем он на внедорожниках). После этого я перевёл режим привода на 4wd Lock и включил 1 передачу (в ручную). Обороты взлетели до 5 тысяч, началась пробуксовка... Я начал закапываться. Потом вспомнил, что надо отрубить антибукс. Отрубил. Нажал в пол и машина, побуксовав, выйхала из ямы! После этого поехал аккуратнее. Через пол км въехал в низину, где вода на дороге была сантиметров в 30... Дорога была размыта в мясо... Решил выйт и и потрогать дно палкой... Вроде ничего... Опять воткнул 1, разогнался до 30 км в час и пролетел это место на инерции (машина опять грохнулась на пузо). Был удивлён, что вода не затекла в салон, так как она была выше низа двери...

Проходимость машины порадовала (на родной то сликовой резине). Ей, правда, явно не хватает момента. Брат на тауреге выезжал из любой ямы на 2ух тысячах оборотов. Правда в низине чуть не застрял... Не увидел колею, которую я оставил и провалился в ней (клиренс у нас больше, чем у таурега без пневмы или такой же).

Когда в воскресенье мы уехали с дачи, то на скорости выше 100 км в час руль начало бить, аки демона. Но заехав на мойки мне помыли диски и всё стало ок!

Вообщем, адреналина получил не мало
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам музыку с С-Кроссера и еще кое что Max511 XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Экстерьер/интерьер 2 06.05.2010 09:35

Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU