На то она и лямбда после катализатора чтобы состав смеси менять. Экологию пытается блюсти.
не совсем так. на топливную смесь в первую очередь влияет первая лямбда, а вторая следит за целостностью ката. показания лямбды - это синусоиды. первая выдает синусоиду большей амплитуды чем вторая. если катализатор перестал доокислять выхлопные газы, ресурс его закончился, то грубо говоря что в него попало, то и вышло, соответственно показания лямбд практически одинаковые, двиг зажигает джеки-чана и переходит в аварийный режим, обедняет смесь. водитель начинает сильнее жать на газ, увеличивая количество топлива. вот поэтому и расход увеличивается.
не совсем так. на топливную смесь в первую очередь влияет первая лямбда, а вторая следит за целостностью ката. показания лямбды - это синусоиды. первая выдает синусоиду большей амплитуды чем вторая. если катализатор перестал доокислять выхлопные газы, ресурс его закончился, то грубо говоря что в него попало, то и вышло, соответственно показания лямбд практически одинаковые, двиг зажигает джеки-чана и переходит в аварийный режим, обедняет смесь. водитель начинает сильнее жать на газ, увеличивая количество топлива. вот поэтому и расход увеличивается.
В том-то и непонятка,после установки обманки чек не горит,все ошибки сброшены а расход вырос (обманка ставилась по пречине поддохшего ката).
ну тут не скажу. у меня наоборот с обманками понизился. сейчас он просто в норме. где то 14-15 в городском режиме.
14-15 это по "божески" у меня 18-19,стиль вождения умеренный,сейчас потеплело посмотрю как будет дальше ,есть намерение замахнуть переднюю лямбду сейчас стоит GNK.