Ровно три дня тому(воскресенье) стал обладателем нового Лексус LS460, бензин, 4.6,8стАКП черный цвет на кремовой коже , японской сборки(подтверждение документальное присутствует), как и дата схода авто с конвейра и остальные подробности. Покупал за нал, в салоне(название из-за тактичности называть не буду), в г.Москве, сам из Люберцов. Отдал за нее 109 тыс. долларов на учет пока не ставил(жду своих номеров по заказу), и правильно сделал.
В первый-же день у меня отказала ВСЯ электроника отвечающая за электролерегулировку обоих сидений, "удобного доступа", руля, подогрева сидений. Я сразу обратно в салон - манагеры в шоке, некоторые посетители услышав нечаянно мои притензии постепенно стали рассасываться, менеджеры в ШОКЕ! Сразу приехали специалисты, программ еще нет на эту машину, да еще и воскресенье. Настроения НОЛЬ! Все в кипише. Сказали - оставляйте машину у нас, мы переоформим договор и через 2 часа вы уедите на точно такой-же(серый метталик на черной коже коже) - я согласился, но не стаким удовольствием уже, с "холодком". Ту машину они хотели вообще назад отправлять, так оказалось и блок управления мотором глючил. Ну вот еду я домой на др лексусе, цветовая гамма ничего, в принципе.
На следующий день, забираю из паркинга, сел - заводить а она ни хера(10-12 попыток коту под хвост), стартер крутится а мотор не заводится, я звоню в салон, мне присылают эвакуатор, я на сервисе в итоге а не на работе, вместо того чтоб хвастаться своим новым чудо-приобретением. На сервисе сказали, ну мол у каждого авто бывает, модель сырая, ничего серьезного....оказалось запал клапан какой-то в коллекторе для подачи чего-то......не помню и не разбираюсь, сделали однако за 4 часа, извинились, машину бесплатно помыли. Вечером еду домой, ну прислушиваюсь к машине - ощущения не такие и ожидаемые,какая-то тряская подвеска, чето еле еле на плохеньком асфальте поскрипывает в панели передней, я выключил музыку, скрипы стали чуть навязчивей. Ну е-мое, новая ведь машина, ну разве это допустимо? - настроение че-то не очень, о работе не думаю, все о машине мысли скакают, то то-не то, то-то вроде незначительные мелочи - но все-же, не очень приятно.
На следующий день мои мучения окончательно оправдались - АКПП отказалась переключать передачи, но машина ехала на одной скорости. Я звоню в центр обслуживания, - они в ответ : у нас затор , ни одного эвакуатора, все забито, я-им вы че, очманели и в таком роде...- говорят: своим ходом доедите? - я: - попытаюсь.
Доезжая до сервиса в км3-5 у меня высвечивается сообщение на БК - о критической температуре мотора 112 градусов, мотор вдруг заглох, и не заводиться(потом выяснилось что это аварийное глушение мотора, для предотвращения подгорания прокладок,колец и тд). На сервисе сказали, что мотор перегрелся в результате движения авто на одной передачи от недостаточного охлаждения, а что с АКП - будут выяснять через 3 дня в ожидании эксперта и специалистов. Очень сложная конструкция(8-скоростей), нет даже образца и ни каких инструкций и пособников по ремонту.
Я, хорошо подумав, написал заявление о расторжении контракта о купли-продаже авто и требовал вернуть мне мою сумму денег, взял своего адвоката - он все организовал. Так-же подключил не много влиятельных людей в этой сфере бизнеса - в итоге, как я выяснил для самого себя - это и есть для меня счастливый конец. Деньги мне вернули, в том числе я подал иск в суд на возмещение мне морального ущерба и затрат свезанных с этим авто и на организацию всего этого "процесса".
Что скажу Вам. Лексусом - очень разочарован, сам этого не ожидая. И Вы знаете, для меня это грустно. Я давно заметил что авто этой марки потеряли былую надежность, еще по прежним двум моделям, но что до такой степени........даже и в голову не лезло. И еще, что разочаровало, это то, что Лексус - превратилась в чисто "коммерческую" компанию ,стала выпускать ширпотреб, это я неожиданно почувствовал на новейшей модели LS460, абсолютно нет ощущения того, что ты едешь на машине люкс-класса, очень "дешевые ощущения" вождения, того что было - нет. Кто попробует проехать - это поймет если он разбирается в авто и до этого ездил на машинах подобного класса. Так что ув. будущие владельцы, хочу Вас предупредить (предостеречь) перед покупкой - ОБЯЗАТЕЛЬНО СЯДЬТЕ И ПРОЕДьТЕ ЧАСИК-ПОЛТОРА НА ЭТОМ АВТО, требуйте тест-драйв перед приобретением, жалко просто будет Вас если моя история повторится на Вас, я как один из "пионеров" приобретения этой модели, обязан Вас предостеречь.
Официально пересаживаюсь на авто другой - противоположной марки! И это , в коем смысле, даже радует! Перемены и в этом не повредят.
Ко Всем с уважением! Будьте бдительны и осторожны.
Про Lexus LS460L также могу вставить свои пять копеек. Все-таки в отзыве человека из Люберец есть доля правды.
Итак, Lexus LS460L был куплен новым в салоне в максимальной комплектации, с той самой легендарной музыкой Mark Levinson стоимостью под 18 000$. Цена машины более 150к$...
При пробеге менее 10 000 км эта самая супер-пупер музыкальная система полетела нафиг (чейнджер сожрал все 6 дисков, высвечивал ошибки, а диски "зохавал" так, что отдавать их не хотел ни под каким предлогом )... Заезд в сервис - признали, что заводской "косяк", будут устранять по гарантии. Месяца через 1.5-2 (!) снова все тот же заезд на сервис. Причем нашим сервисникам менять чудо-мафон не доверяют, сказали, что-то вроде "приедут знающие ребята" откуда-то. В итоге поменяли таки несчастную музыку.
Но худа без добра не бывает. Теперь иногда (очень редко, но бывает) при езде со светом ночью пропадает на секунду-две все освещение. Потом, правда, все норм. С чем это связано - непонятно, может, "нахимичили" при замене музыки.
Далее. Сам ездил в качестве пассажира на этой машине (надеюсь, подвернется случай, я смогу сам ее оценить ). Что могу сказать: на переднем сиденье сидишь вольготно, сзади места - навалом (благо что "лонг"-версия). Все удобно, все под рукой. Насчет тряскости подвески отчасти согласен с отзывом выше: лежачих полисменов проходит не то, чтобы тряско, но весьма ощутимо. Наш XL хоть и щеголяет жесткой подвеской, но полисменов он проходит если и жестче, то не намного в отличие от того же "Лексуса" (справедливости ради надо сказать, что я не знаю, в каком тогда режиме стоял переключатель жесткости подвески). Возможно, связано это с тем, что у "Лекса" уж слишком низкопрофильная резина.
"Дешевость салона" по отзыву. Здесь, пожалуй, есть некоторые интересные моменты. Во-первых, действительно, эти маленькие электронные часики сверху на консоли могли бы быть попрестижнее. А этот пресловутый зазор на бардачке так и остался неприемлемых размеров для данного класса авто... Деревянные вставки хоть и украшают машину, но до них лучше не дотрагиваться - остаются мелкие "цап-царапки".
Шумоизоляция. Я бы сказал, что хорошая. Движок прослушивается к 4 тыс., причем довольно отчетливо, но звук достоин того, чтобы им наслаждаться В городе в салоне вообще тишина, едешь словно в закрытой наглухо капсуле, слышно только музыку. Разгон у машины очень мощный, в сиденье вдавливает конкретно По словам брательника 200 км/ч по трассе вообще никак не ощущаются. Гоняли с БМВ 7 серии. До 200 км/ч бумер держался, на 220 км/ч решил догнать, но на 250км/ч бумер "скис". Кстати, паспортные 250 "Лекс" набирает довольно легко. По ощущениям едешь не больше 180-200.
Если не считать неких косяков с электроникой, то машина в целом мне очень понравилась. Пересев назад, впервые ощутил, что такое массаж "Шиацу". Класс! Этот авто, скорее больше для правого заднего пассажира, как, впрочем, и все представительские седаны (А8 не в счет). Здесь есть все, что душе угодно: и свой климат, ДВД на потолке, куча кнопочек самых разных на подлокотнике, ящички для дисков, холодильник, шторки автоматические, в общем, "все для вас, сир"
Расход топлива у машины такого класса вполне приемлемый. Замечено, если бензин хорошего качества, то в городе иногда можно уложиться в 15-16 л. Обычный 95 и уже 17-18-19л на "сотню". Впрочем, для машины с двигателем V8 это вполне хороший результат. "Много" - такого не скажешь. Спасибо японским инженерам за непосредственный+распределнный впрыск "в одном флаконе".
Обслуживание. Понятно, что лишние 20 000-40 000 руб за первые ТО не такая уж большая сумма по сравнению со стоимостью машины. ТО, кстати, очень дорогое. Если столько денег отваливают за первое ТО, то за последующие и вовсе неизвестно. Но надо сказать, что на первом ТО подарили дорогое вино в фирменной Lexus-коробке. Приятно, отношение к клиенту не то, что было выше в отзыве. (Хотя с музыкой и продинамили).
На 13 000 км поменяли все колодки. Дорого, спросите? Дорого. Стоимость заменить колодки - 12500руб + сами колодки (не уточнял сколько).
Вот в общем-то и все в первом приближении Кстати, на дороге эту машину очень уважают, близко не лезут даже в Москве.
Что бы там ни говорили, но таких косяков не было, типа "двиг нагрелся, в коробке косяк" и т.д.
Кому не нравится Лексус, то многие смотрят на БМВ 7 серии. И там также есть косяки, особенно с Valvetronic'ом, который не лечится, а полностью меняется (в сумме больше 6к$), ну и с электроникой там не все так гладко (например, при сдохшем аккуме, может потом страшно глючить электроника и т.д.).
Насчет мерса S-класса ничего не могу сказать, но Ауди А8 (судя по литературе) - более драйвовый авто. Так что если бы чел из Люберец выберет после "Лекса" Ауди, то тогда будет как всегда: Ауди - рулез, а Лекс - отстой. Впрочем, если хотелось драйва, то надо было смотреть на Ауди А8 в таком случае (сугубо личное ИМХО).
По мне - главное техническая начинка, машина, на которой можно зажечь. А качество пластика, скрипы - это не так важно
Нет там правды! Эти отзывы написаны одним человеком, который 100% не владел такими машинами, а может даже и не катался на них.
Речь идёт о том, что отзыв про Лексус и отзыв про 200-тый Крузёр - чушь!
Может быть, но с "электронной" частью у Лексусов (кстати, у RX-ов также был такой косяк с "Марк Левинсоном") тоже траблы, как выяснилось, имеют место быть
И потом, может, человек пересел с Bentley Continental Flying Spur
Скажу больше! В 1993 году на Север завезли партию Крузаков и Паджеро. Крузаки были 4,2 атмосферный дизель, Паджеро 2,5 турбо дизель. Некоторые крузаки до сих пор ездят,пробега за 700 т. км. Паджерики все умерли. Так вот, с того самого момента весь Север ездит на КРУЗАКАХ, начиная организациями и заканчивая просто владельцами. А про паджеро,там вообще слушать никто не хочет,мало их там.
Скажу больше! В 1993 году на Север завезли партию Крузаков и Паджеро. Крузаки были 4,2 атмосферный дизель, Паджеро 2,5 турбо дизель. Некоторые крузаки до сих пор ездят,пробега за 700 т. км. Паджерики все умерли. Так вот, с того самого момента весь Север ездит на КРУЗАКАХ, начиная организациями и заканчивая просто владельцами. А про паджеро,там вообще слушать никто не хочет,мало их там.
кукурузер 200 с паджиком не сравним ,Паджик в линейке с Прадиком стоит
на счет отчетов,тут почитайте про паджик и тут