ну не всем же быть такими энштейнами и ландау как вы. хотя.... погорячился с такими выводами в плане вас.
посты внимательно читаете? или только там где буквы знакомые. поясню такому умному дядечке как вы еще раз.
1. кто сказал, что капоты аутов и 4007 не покрываются ржой в результате сколов и тд? смелое заявление... примеры сами найдете или помочь?
2. планка кроссера в случае повреждения лкп является катализатором процесса - это и так очевидно. сама она через слой диэлектрика (лак база грунт) ничего не сделает.
3. к размышлению . откуда зимой небольшие вздутия берутся? да все просто - в трещины попадает вода (например на мойке за несколько заездов), а на морозе в результате кристаллизации разрывает лкп изнутри. получаются вздутия, которые быстро ржавеют. это вам даже любой специалист-маляр скажет. хоть к профессору не ходите.
честно говоря надоело простые вещи вам по сто раз объяснять.
пы сы я от вас самого дождусь ответ почему в районе шильдиков, окантовок стекол и тд не ржавеет? очередной пример - на пятой двери окантовка под номер хром. 2,5 года катаюсь - не намека на ржавчину. фото надо или так ответите?
Большая Энциклопедия Нефти Газа вам в помощь. хоть узнаете про подпленочную коррозию
В отношении чтения - прежде чем упрекать других научитесь читать сами и уважительно относится к собеседнику, тогда люди к вам не только ногами потянутся. Хотя в Туле, как показывает опыт, все такие как вы
В отношении знакомых буквочек - покажите мне где я хоть раз написал, что Аут и Пыж не ржавеют? Наоборот, я писал, что все они (японцы) ржавеют, но у этих, в отличии от Кроссера нет подпленочной коррозии. А виновник тут планка, которая только на Кроссере и имеется.
Далее - считать краску, лак и грунт идеальным диэлектриком только вы додумались. Возьмите в руки мегометр и проверьте, особенно после стандарных зимних поездок. Ни где даже 20мОм не найдете. Тем более, если краски на водной основе. Сколы и трещины+реагены+соль+вода - вот вам и идеальная почва для коррозии.
P.S. вы бы со своими талантами в представительство PSA шли работать и голову морочить нестастным обладателям ржавеющих автомобилей.
В отношении чтения - прежде чем упрекать других научитесь читать сами и уважительно относится к собеседнику, тогда люди к вам не только ногами потянутся. Хотя в Туле, как показывает опыт, все такие как вы
В отношении знакомых буквочек - покажите мне где я хоть раз написал, что Аут и Пыж не ржавеют? Наоборот, я писал, что все они (японцы) ржавеют, но у этих, в отличии от Кроссера нет подпленочной коррозии. А виновник тут планка, которая только на Кроссере и имеется.
Далее - считать краску, лак и грунт идеальным диэлектриком только вы додумались. Возьмите в руки мегометр и проверьте, особенно после стандарных зимних поездок. Ни где даже 20мОм не найдете. Тем более, если краски на водной основе. Сколы и трещины+реагены+соль+вода - вот вам и идеальная почва для коррозии.
P.S. вы бы со своими талантами в представительство PSA шли работать и голову морочить нестастным обладателям ржавеющих автомобилей.
шарик, ты болбес.... сказал матроскин своему аппоненту. в целом как и матроскину мне вам добавить нечего. сначала пишет про только ржавеющий капот кроссера, потом просит показать где это написано - это диагноз. да будет вам известно, подпленочная есть почти на любом авто, где есть железо, только в разных масштабе и скоростью прогрессирования. заявлять, что на ауте ее нет - очередной бред от вас. своим поведением напомнили анекдот про море и мальчика с синдромом дауна....
по поводу замера мегаомметром, а что, активное сопротивление в 20 Мом не достаточно для изоляции вашей любимой гальванопары? ну ну. почитайте статьи про научное развитие лкп авто с прошлого века по н.в.
когда буду прикуривать обязательно землю на влажный капот брошу, по вашей логике все должно будет у меня получится..
увидели случайно о подпленочной коррозии, а где, что, о чем она, даже не знаете. уже и ссылку дал - толку ноль.
немогу ничего сказать в целом о жителях жуковского, езжу только на макс, но то что "уникальный" экземпляр там водится - очевидно. товарисч, так если на то пошло, коррозии порядка 2-х десятков разновидностей - вы в шоке? с вашим талантом думаю на сайте лет на 10 размышлений для вас. дерзайте.
для вас теперь все потенциальные враги у кого не ржавеет капот, а как же, с вашей "аксиомой" не бъется. с вами уже не то что общаться неприятно, просто нецелесообразно. удачи!
Уважаемый I62 и Eвгений Y, для выяснения отношений прошу переходить в личку. Много посто не совсем по теме. Правда, не очень интересно почему так просходит. Намного интереснее как с этим косяком бороться. Поэтому и спрашивал как правильно закрашивать карандашём сколы и каким образом удалять ржавчину...