Странно. у меня вроде как на 3 тысячах что-то около сотни кмч... но ни как не 160 более того при движении 127 кмч мгновенный расход не меньше 12 литров
Странно. у меня вроде как на 3 тысячах что-то около сотни кмч... но ни как не 160 более того при движении 127 кмч мгновенный расход не меньше 12 литров
На 2000 об. скорость 100-110 км/ч. У меня с машиной может что-то не в порядке?
---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:26 ----------
Цитата:
Сообщение от rbely
Полностью согласен... и при таком способе у меня расход возле 9л получается только на 2-литровых седанах... при езде до +40км/ч к разрешённой. И на дизеле П4007 - возле 8л (хотя люди как-то умудряются возле 6-6.5 расходовать). И это загадка для меня на протяжении многих лет и пройденных километров...
Ок. А вообще с какой средней скоростью и на какое расстояние кто когда-либо доезжал из пункта А в пункт В?
Ок. А вообще с какой средней скоростью и на какое расстояние кто когда-либо доезжал из пункта А в пункт В?
Под средней скоростью что понимаем: расчет компьютера = крейсерская скорость (т.е. время работы двигателя / пройденное расстояние) или "правильная" средняя скорость (время от посадки в авту в п.А до выхода из авты в п.В / пройденное расстояние)? Среднестатистически при расстояниях свыше 1000км будет различаться раза в полтора (чем длиннее путь, тем больше). По своим замерам обычно крейсерская 100-105, средняя 70-75 на расстояниях до 2тык. (т.е. ночёвка не в гостинице, а в авте несколько часов).
Под средней скоростью что понимаем: расчет компьютера = крейсерская скорость (т.е. время работы двигателя / пройденное расстояние) или "правильная" средняя скорость (время от посадки в авту в п.А до выхода из авты в п.В / пройденное расстояние)? Среднестатистически при расстояниях свыше 1000км будет различаться раза в полтора (чем длиннее путь, тем больше). По своим замерам обычно крейсерская 100-105, средняя 70-75 на расстояниях до 2тык. (т.е. ночёвка не в гостинице, а в авте несколько часов).
Прошлый год, июль. Маршрут: Мурманск-Краснодар через Вологду, Ярик, Рязань, Воронеж. По компу средняя скорость 81 км/ч, сред. расход 8,7. Скорость по спидометру не более +40 км/ч допустимых (на 300 р. не останавливают). Время в пути 79 ч. Сон в авто 3-4 ч. Ехал один, груженый по полной. Всего 3550 км.
Прошлый год, июль. Маршрут: Мурманск-Краснодар через Вологду, Ярик, Рязань, Воронеж. По компу средняя скорость 81 км/ч, сред. расход 8,7. Скорость по спидометру не более +40 км/ч допустимых (на 300 р. не останавливают). Время в пути 79 ч. Сон в авто 3-4 ч. Ехал один, груженый по полной. Всего 3550 км.
Тема про РЕАЛЬНЫЙ расход топлива на XL здесь: https://out-club.ru/board/showthread...E0%F1%F5%EE%E4
Там имеется ссылка на график "Зависимость расхода от скорости":
Вот цитатата моего прошлогоднего сообщения на тему расхода топлива при дальних поездках (пост№1397):https://out-club.ru/board/showthread...EC#post1138242 (1300 км /20 часов пути/9,5 средний расход по компьютеру/88 средняя скорость. Ежевая чиповка).
Сам глубоко убежден, что если судорожно не давить на гашетку (когда автомат сбрасывает на понижающие по 2-3 передачи), передвигаться в скоростном режиме до 130 км/ч (используя инерцию автомобиля), то расход будет около 10 литров (+ - 1).
Тема про РЕАЛЬНЫЙ расход топлива на XL здесь: https://out-club.ru/board/showthread...E0%F1%F5%EE%E4
Там имеется ссылка на график "Зависимость расхода от скорости":
Вот цитатата моего прошлогоднего сообщения на тему расхода топлива при дальних поездках (пост№1397):https://out-club.ru/board/showthread...EC#post1138242 (1300 км /20 часов пути/9,5 средний расход по компьютеру/88 средняя скорость. Ежевая чиповка).
Сам глубоко убежден, что если судорожно не давить на гашетку (когда автомат сбрасывает на понижающие по 2-3 передачи), передвигаться в скоростном режиме до 130 км/ч (используя инерцию автомобиля), то расход будет около 10 литров (+ - 1).
Ну так я те же наблюдения озвучиваю. Без графика правда. А меня в сказочники...