Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2008, 23:04   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Нет места под огнетушитель в XL

Цитата:
Сообщение от FeltseR Посмотреть сообщение
Согласен с Вами! Немного не понял, где у Вас лежит спереди огнетушитель?
Под водительским сидением. Кроме этого, фонарик и пятилитрушка с запасом незамерзайки.
Цитата:
У меня он туда наверняка не поместится, полная его длинна 480 мм. Лучший вариант думаю - это его в контейнере в багажнике возить, в случае заблокированной багажной двери, то можно и из салона его достать в принципе.
48см длиной ИМХО перебор...
считаю оптимальным для автомобиля вот такой вариант (2л)
http://www.spezovka.ru/descr2792.htm
или аналогичный.

А по поводу воздуховодов - максимальная температура воздуха, которая оттуда выходит - градусов 40, не больше. Иначе можно было-бы обжечь руку. В жаркий летний день, на солнце, авто нагревается гораздо сильнее.

Цитата:
Сообщение от FeltseR Посмотреть сообщение
Точно говорите! Лучше прикреплять все, безопасность превыше всего! Из 2х литрового огнетушителя будет долго извергаться угле-кислота, при случайном срабатывании
Дело не в случайном срабатывании. а в том, что в случае аварийного торможения (тьфу*3) может прилететь кому-нить в голову из пассажиров.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 23:23   #2
FeltseR
Житель Клуба
 
Аватар для FeltseR
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 305
По умолчанию Ответ: Нет места под огнетушитель в XL

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
48см длиной ИМХО перебор...
считаю оптимальным для автомобиля вот такой вариант (2л)
http://www.spezovka.ru/descr2792.htm
или аналогичный.
Это не перебор, а норма для высоэффективного угле-кислотного огнетушителя ОУ-2
http://www.spezovka.ru/descr2234.htm
А тот ОП-2, о котором Вы говорите, не самый лучший вариант, ибо порошковые гораздо хуже угле-кислотных в тушении, и от них замыкает проводка. И вообще не дай Бог им когда-нибудь воспользоваться всем нам.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
А по поводу воздуховодов - максимальная температура воздуха, которая оттуда выходит - градусов 40, не больше. Иначе можно было-бы обжечь руку. В жаркий летний день, на солнце, авто нагревается гораздо сильнее.
Это верно... но Вы забыли другой аспект огнетушитель закрывает этот патрубок, и воздух к Вашим пассажирам не идет

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Дело не в случайном срабатывании. а в том, что в случае аварийного торможения (тьфу*3) может прилететь кому-нить в голову из пассажиров.
Да, это все понятно. Но в огнетушащем веществе тоже не всем хочется оказаться.

Последний раз редактировалось FeltseR; 14.01.2008 в 23:28.
FeltseR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куда пропал Buh??? As 750 Санкт- Петербург 22 23.12.2007 01:26
Куда пропало Турбо? Jackill Outlander Turbo!!! 31 11.08.2007 00:47

Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU