При прогреве авто включил обогрев, после этого пошел дым в районе левого дворника, было морозно, сразу треснуло стекло, оплавилась пластиковая накладка под зоной покоя щеток, вот так определил.
При прогреве авто включил обогрев, после этого пошел дым в районе левого дворника, было морозно, сразу треснуло стекло, оплавилась пластиковая накладка под зоной покоя щеток, вот так определил.
Ничего такого не наблюдал. просто пропал обогрев, а потом уже нашел трещину. Сегодня пошла вторая, перпендикулярно первой сантиметров на 20.
Всё больше укрепляюсь в мнении, что проблемы ХЛ со стёклами от люминтьевой крыши (разные температурные коэф). Стёкла трескаются у всех, независимо от наличия сколов и по большей части зимой. У меня треснуло в 2010г., решил коврики посушить - врубил печку на макс скорость и температуру, пока ковырялся в гараже минут 10 - сажусь, а уже пошла трещина снизу в середине сантиметров на 20 вверх. По страховке не стал менять - взял деньгами, 2 года уже езжу с трещиной (она удачно завернулась вправо, а затем ушла вниз, мне не мешает). Вот сейчас перед летом всё-таки поменяю, скорее всего Секурит буду ставить (по пред.опыту мне более всех нравились), но надолго ли...
Всё больше укрепляюсь в мнении, что проблемы ХЛ со стёклами от люминтьевой крыши (разные температурные коэф). Стёкла трескаются у всех, независимо от наличия сколов и по большей части зимой. У меня треснуло в 2010г., решил коврики посушить - врубил печку на макс скорость и температуру, пока ковырялся в гараже минут 10 - сажусь, а уже пошла трещина снизу в середине сантиметров на 20 вверх. По страховке не стал менять - взял деньгами, 2 года уже езжу с трещиной (она удачно завернулась вправо, а затем ушла вниз, мне не мешает). Вот сейчас перед летом всё-таки поменяю, скорее всего Секурит буду ставить (по пред.опыту мне более всех нравились), но надолго ли...
Все относительно. Последнее ставили в дек. 08 года. 2 раза сколы лечил. Треснуло абс. в другом месте. Уверен, что ни один мастер не вклеит стекло так, как это сделает автомат на заводе.
У меня именно заводское треснуло. По поводу повторной вклейки - менял раз 5 на ОВЦе и Пыже-406 (размер не на много меньше, чем у Аута). Ставил разные: секурит, китай, нижегородсикие и т.д. Ни разу не было беспричинной трещины, повторные замены обычно от пескоструя и затёртости по истечении времени (мне обычно хватает на 50-80тыков.) На 406-м влетел в гравий на 100-ке и словил 3 камня от впереди идущей авты, так ещё тысяч пять ездил - трещины ни на миллиметр не увеличились... так что здесь (на ХЛ) вопрос не качества стекла или вклейки, а системный баг.
Всё больше укрепляюсь в мнении, что проблемы ХЛ со стёклами от люминтьевой крыши (разные температурные коэф). Стёкла трескаются у всех, независимо от наличия сколов и по большей части зимой. У меня треснуло в 2010г., решил коврики посушить - врубил печку на макс скорость и температуру, пока ковырялся в гараже минут 10 - сажусь, а уже пошла трещина снизу в середине сантиметров на 20 вверх. По страховке не стал менять - взял деньгами, 2 года уже езжу с трещиной (она удачно завернулась вправо, а затем ушла вниз, мне не мешает). Вот сейчас перед летом всё-таки поменяю, скорее всего Секурит буду ставить (по пред.опыту мне более всех нравились), но надолго ли...
машине пошел четвертый год. стоит 4-е по счету стекло, все менялось только по каско из-за незначительных сколов. трещин ни от сколов, ни без них (тьфу*3) - ни одной. После родного было 2 SGS, сейчас Asahi. что я делаю не так?
Николай,
т.е. Вы меняете стекло с периодичностью 1 раз в год... Я на пыже поменял за 9 лет 3 стекла (150тык), а на опеле за 6 лет - 2 (110тык.)... поэтому Вы не можете знать, что бы произошло со стеклом через 3 года (для меня это разумный срок использования лобовика), 1 год (для меня) - неразумный, ну только если больше 50тык. в год наезжать...
Кстати, секурит на Аут нормально? (раз Вы его 2 раза ставили)