Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 17:34   #1
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: XL - Лобовое стекло и его замена.

Цитата:
Сообщение от Dmetriy74 Посмотреть сообщение
А замыкание сами определили?
При прогреве авто включил обогрев, после этого пошел дым в районе левого дворника, было морозно, сразу треснуло стекло, оплавилась пластиковая накладка под зоной покоя щеток, вот так определил.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 23:31   #2
Dmetriy74
Старожил Клуба
 
Аватар для Dmetriy74
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC S64
Сообщений: 834
По умолчанию Re: XL - Лобовое стекло и его замена.

Цитата:
Сообщение от Snake347 Посмотреть сообщение
При прогреве авто включил обогрев, после этого пошел дым в районе левого дворника, было морозно, сразу треснуло стекло, оплавилась пластиковая накладка под зоной покоя щеток, вот так определил.
Ничего такого не наблюдал. просто пропал обогрев, а потом уже нашел трещину. Сегодня пошла вторая, перпендикулярно первой сантиметров на 20.
Dmetriy74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 10:14   #3
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: XL - Лобовое стекло и его замена.

Всё больше укрепляюсь в мнении, что проблемы ХЛ со стёклами от люминтьевой крыши (разные температурные коэф). Стёкла трескаются у всех, независимо от наличия сколов и по большей части зимой. У меня треснуло в 2010г., решил коврики посушить - врубил печку на макс скорость и температуру, пока ковырялся в гараже минут 10 - сажусь, а уже пошла трещина снизу в середине сантиметров на 20 вверх. По страховке не стал менять - взял деньгами, 2 года уже езжу с трещиной (она удачно завернулась вправо, а затем ушла вниз, мне не мешает). Вот сейчас перед летом всё-таки поменяю, скорее всего Секурит буду ставить (по пред.опыту мне более всех нравились), но надолго ли...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 11:07   #4
Dmetriy74
Старожил Клуба
 
Аватар для Dmetriy74
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC S64
Сообщений: 834
По умолчанию Re: XL - Лобовое стекло и его замена.

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Всё больше укрепляюсь в мнении, что проблемы ХЛ со стёклами от люминтьевой крыши (разные температурные коэф). Стёкла трескаются у всех, независимо от наличия сколов и по большей части зимой. У меня треснуло в 2010г., решил коврики посушить - врубил печку на макс скорость и температуру, пока ковырялся в гараже минут 10 - сажусь, а уже пошла трещина снизу в середине сантиметров на 20 вверх. По страховке не стал менять - взял деньгами, 2 года уже езжу с трещиной (она удачно завернулась вправо, а затем ушла вниз, мне не мешает). Вот сейчас перед летом всё-таки поменяю, скорее всего Секурит буду ставить (по пред.опыту мне более всех нравились), но надолго ли...
Все относительно. Последнее ставили в дек. 08 года. 2 раза сколы лечил. Треснуло абс. в другом месте. Уверен, что ни один мастер не вклеит стекло так, как это сделает автомат на заводе.
Dmetriy74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 13:32   #5
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: XL - Лобовое стекло и его замена.

У меня именно заводское треснуло. По поводу повторной вклейки - менял раз 5 на ОВЦе и Пыже-406 (размер не на много меньше, чем у Аута). Ставил разные: секурит, китай, нижегородсикие и т.д. Ни разу не было беспричинной трещины, повторные замены обычно от пескоструя и затёртости по истечении времени (мне обычно хватает на 50-80тыков.) На 406-м влетел в гравий на 100-ке и словил 3 камня от впереди идущей авты, так ещё тысяч пять ездил - трещины ни на миллиметр не увеличились... так что здесь (на ХЛ) вопрос не качества стекла или вклейки, а системный баг.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 14:24   #6
Dmetriy74
Старожил Клуба
 
Аватар для Dmetriy74
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC S64
Сообщений: 834
По умолчанию Re: XL - Лобовое стекло и его замена.

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
так что здесь (на ХЛ) вопрос не качества стекла или вклейки, а системный баг.
Нам от этого ни на копейки не лучше. Плюс время потраченное на оббивание порогов и сам ремонт.
Dmetriy74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 14:35   #7
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
По умолчанию Re: XL - Лобовое стекло и его замена.

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Всё больше укрепляюсь в мнении, что проблемы ХЛ со стёклами от люминтьевой крыши (разные температурные коэф). Стёкла трескаются у всех, независимо от наличия сколов и по большей части зимой. У меня треснуло в 2010г., решил коврики посушить - врубил печку на макс скорость и температуру, пока ковырялся в гараже минут 10 - сажусь, а уже пошла трещина снизу в середине сантиметров на 20 вверх. По страховке не стал менять - взял деньгами, 2 года уже езжу с трещиной (она удачно завернулась вправо, а затем ушла вниз, мне не мешает). Вот сейчас перед летом всё-таки поменяю, скорее всего Секурит буду ставить (по пред.опыту мне более всех нравились), но надолго ли...
машине пошел четвертый год. стоит 4-е по счету стекло, все менялось только по каско из-за незначительных сколов. трещин ни от сколов, ни без них (тьфу*3) - ни одной. После родного было 2 SGS, сейчас Asahi. что я делаю не так?
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 15:22   #8
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: XL - Лобовое стекло и его замена.

Николай,
т.е. Вы меняете стекло с периодичностью 1 раз в год... Я на пыже поменял за 9 лет 3 стекла (150тык), а на опеле за 6 лет - 2 (110тык.)... поэтому Вы не можете знать, что бы произошло со стеклом через 3 года (для меня это разумный срок использования лобовика), 1 год (для меня) - неразумный, ну только если больше 50тык. в год наезжать...
Кстати, секурит на Аут нормально? (раз Вы его 2 раза ставили)
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
китайское лобовое стекло MAZEPPA Outlander - Эксплуатация и ремонт 29 15.10.2010 02:54
скрип лобового стекла Куаныш Outlander - Эксплуатация и ремонт 19 03.02.2010 06:04

Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU