Штатный радиоприемник Outlander XL имеет ряд дефектов, выражающихся в следующем:
Пропадание высокочастотной составляющей звука
Появление надписи WAIT или SEARCH при переключении на станцию
Наличие посторонних звуков или шумов (оч.редко)
Некоторые особенности, связанные с функционированием RDS, например
Самопроизвольное переключение со станции на станцию (TP-S и PTY)
Самопроизвольная коррекция часов (CT)
Ухудшение поиска частот (AF)
Дефектами не являются, а устраняются переключением соотв. установок в положение OFF меню настройки (нажатие и удержание правого круглого регулятора на панели)
C 01 декабря 2009 года производится замена головного устройства на станциях ОД>>>
Как поступать, если на техстанции ОД "делают круглые глаза" или "не в курсе" или "не считают WAIT проблемой, существенной для рассмотрения": >>>
Номер информационного бюллетеня о замене: ТЕХ-09-005 (его можно называть инженерам по гарантии у Вашего ОД)
Решение проблемы на Lancer клубе - >>>
Последний раз редактировалось chindiasov; 17.05.2010 в 11:35.
Причина: add
2 R27
бесполезно в ММС Раша досудебную претензию, в последнем письме они мне ответили что "
ООО «Рольф Импорт» является официальным Дистрибутором Mitsubishi Motors в России и занимается импортом автомобилей Mitsubishi, а также развитием дилерской сети.
Непосредственно сервисное осблуживание автомобилей Mitsubishi осуществляет официальная дилерская сеть Mitsubishi Motors."
Круг замкнулся. Обращаешься ММС раша, они перекидывают на Рольф, обращаешься в Рольф, они посылают в ММС.
Если мне память не изменяет по Закону о защите прав потребитеей - перед покупателем ответственность несет ПРОДАВЕЦ в первую очередь, поэтому все иски в начале к тому, с кем был заключен договор купли-продажи, а потом пусть сами меж собой разбираются.
2 R27
бесполезно в ММС Раша досудебную претензию, в последнем письме они мне ответили что "
ООО «Рольф Импорт» является официальным Дистрибутором Mitsubishi Motors в России и занимается импортом автомобилей Mitsubishi, а также развитием дилерской сети.
Непосредственно сервисное осблуживание автомобилей Mitsubishi осуществляет официальная дилерская сеть Mitsubishi Motors."
Круг замкнулся. Обращаешься ММС раша, они перекидывают на Рольф, обращаешься в Рольф, они посылают в ММС.
пишите в два адреса сразу. 1. продавцу. 2. ММС-Раша.
буду на ТО-0 - потребую зафиксировать проблему.
Если мне память не изменяет по Закону о защите прав потребитеей - перед покупателем ответственность несет ПРОДАВЕЦ в первую очередь, поэтому все иски в начале к тому, с кем был заключен договор купли-продажи, а потом пусть сами меж собой разбираются.
+1
нужно просто грамотно составить претензию. Другой вопрос, что качество приема радио - сложный для объективной оценки параметр, причем с таким неявным проявлением, как на XL.
Но в остальных случаях отмазки ПРОДАВЦА проходить не должны. Покупатель ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ решает, кому предъявить претензию: производителю или продавцу.
Последний раз редактировалось Sergy; 09.01.2008 в 18:56.
у меня было немало машин, но не на одной такой х... не было.
И что меня особо прикалывает, так это то, что до Mitsubishi Outlander XL я 4 года отъездил на Mitsubishi Carisma, то есть тоже продукте ММС (правда европейской сборки была машинка, а не японской). Радио работало просто супер, без каких-либо замечаний...
а кому-нибудь у од признали не качественный прием радио за косяк? акт "приема-передачи" подписан, значит радио работало нормально. сервисмены могут поставить машину так, что радио будет ловиться хорошо и придется подписывать еще одну бумагу при свидетелях, что все ОК. а все огрехи спихнут на обычные помехи. короче, нет еще материала для предъявы.
Машина хранится в подземном паркинге, сотовики там теряют сеть; пока из него не выедешь, WAIT горит на 4 станциях из 6. В городе проблем нет. Неудобно, что если выехал наверх с горящей WAIT, станция сама не возобновляется, необходимо перескакивать временно на диск или другую станцию.
Машина хранится в подземном паркинге, сотовики там теряют сеть; пока из него не выедешь, WAIT горит на 4 станциях из 6. В городе проблем нет. Неудобно, что если выехал наверх с горящей WAIT, станция сама не возобновляется, необходимо перескакивать временно на диск или другую станцию.
Если появляется Wait , нажмите еще раз на кнопку выбора станции, должно работать нормально ( это даже в мануале написано если не ошибаюсь ).
Самое непонятное что проявляется некач. прием в виде потери высокочастотной составляющей звука (без приборов трудно понять, меняется ли сам уровень сигнала). Поэтому доказать что либо по сервису практически невозможно.( ОД-надо вывозить в поле -- для чистоты эксперимента ) ибо все спишут на индустриальные помехи и т.д.
Хотя жаловаться на чувствительность приемника не могу, на расстоянии 140-150 км уверенный прием радиостанций.
Живу в области, радио слушаю не часто %30 а %70 магнитолу, wait появлялась редко так что ощущения плохой работы тюнера не возникло может я не так претенциозен к работе радио
Для локализации проблемы нужно взять любую автомобильную антенну и воткнуть вместо штатной в "голову". Провод от нее мужно "временно" вывести через бардачок (чтобы долго не возиться) и закрепить новую антенну где-нить в районе лобового стекла. Поездить достаточное кол-во времени, чтобы понять, как это повлияло на качество приема станций.
Если прием не изменится - дело в голове. Если улучшится - в антенне. Сам проверить не могу, т.к. радио работает нормально (тьфу*3).
Да! Походу подрядчик МСС сЪэкономил на комплектующих тюнера...
А нельзя заменить только тюнер, оставив остальную голову как есть? Или они друг дуга понимать перестанут?
У нас есть в рядах нормальные "паяльники" или их уже всех в программисты записали?
От МСС походу ждать нечего...
Последний раз редактировалось Миха из Екб; 15.01.2008 в 09:00.