не знаю, кто там у кого и когда чего срисовывал.
глянь на картинку - ничего не напоминает ?
Теперь остается сравнить дату начала выпуска X-Trail и XL
Несусветная чушь,сравнивать японского производителя ,знаменитого своими разработками полным приводом и японского "москвича",да еще и приводить в пример кнопочки..Привод старого Иксейла не имел ничего общего с ХЛ вообще-то...Просто даже и не ответить,кнопочки похожиКолеса тоже Ниссан придумал,а все содралиТа Ниссан,которая до 51 года выпускала по лицензии Остин Датсаны .. .
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 15.01.2008 в 14:04.
Несусветная чушь, сравнивать японского производителя, знаменитого своими разработками полным приводом и японского "москвича",да еще и приводить в пример кнопочки... Привод старого Иксейла не имел ничего общего с ХЛ вообще-то...
Давай так, не вдаваясь в особые подробности: Есть крутилка с тремя режимами. Есть мое ИМХО, что система для пользователя ОЧЕНЬ ПОХОЖА. Можно сказать, что даже мы с тобой, скорее всего, не заметим разницы. Т.к. икстрейл появился раньше (не могу утверждать, но кажется, даже раньше первого Аута) - есть все основания утверждать, что ММС использовала в XL весьма удачное решение Ниссан. Возможно, это один и тот-же епонский ОЕМ-производитель, наподобие Jatco.
Что не так?
Цитата:
Просто даже и не ответить,кнопочки похожи Колеса тоже Ниссан придумал, а все содрали Та Ниссан, которая до 51 года выпускала по лицензии Остин Датсаны...
Откуда столько послепраздничного негатива? Мало ли кто чего когда выпускал. Ауди до конца 80х (!!!) годов выпускала "народные автомобили". Много сейчас "народного" в A4 за 30 тонн ойро? И что теперь, ей за это должно быть стыдно? Или Ауди несут тяжелое наследие 80х годов и продолжают гнуть свою линию предельной экономичности, даже выпуская A8L ???