в XL-их ветках про такую проблему обсуждений не нашёл,видимо либо проблемы нет,либо все хором забили.. при покупке сразу заклеивать "антисколовой" плёнкой..поможет ли такая мера?
Последний раз редактировалось sazon; 03.02.2012 в 12:11.
Причина: додумал
Если ржавеет изнутри (т.е. без сколов), то наклеив плёнку, Вы автоматом лишаете себя возможности перекраски по гарантии.
Если, конечно, причина ржавения - сколы, то тогда да, лучше заклеить.
На РАВ4 форуме есть тема - ржавеют капоты на новых РАВах (с 2010 года). Так вот, там ржавение идёт изнутри (без сколов, без повреждений).
Это признается гарантийным случаем и перекрашивается по гарантии. Если плёнку наклеил - до свидания
Причем ржавеют только РАВы с новой мордой, новые РАВы Long остались с прежним передком - они не ржавеют.
Одна из причин - взаимодействие с хромом, которого стало больше на новом РАВе.
Хм... Может я плохо смотрел, но у меня даже после поездки в Белоруссию сколов нет... МОжет это какой-то брак? Или у всех так?
Видно только хорошие дороги тебе попадаются. У меня было пару сколов, ездил с ними всю осень и почти всю зиму - в конце января перекрасил капот по каске. Один скол был очень большой - порядка 2мм. Но я его закрасил, к тому же регулярно пользуюсь всякой фигней типа вилсона, или тефлоновой полировкой, ПОКА (а это год езды по Москве) ржавчины не увидел. Т-Т-Т
Капот, кстати, очень тяжелый, сомневаюсь, что он алюминиевый. Но поверхностной коррозии алюминий тоже подвержен, только не так быстро как сталь и, обычно, неглубокой.
Капот явно сталь - коцки рыжели, а алюминий при окислении дает белый порошок. Кстати, автопроизводители применяя алюминий совершенно не умеют с ним работать - нет правильной подготовки под покраску, нет правильных покрытий для стального крепежа, как результат алюминиевые детали ускоренными темпами окисляются.
Одна из причин - взаимодействие с хромом, которого стало больше на новом РАВе.
Совершенно верно, и не только на РАВе.
Таже байда на фордах (астрах и т.п.), на моём ФФ2 на 2-м году зацвел багажник в районе хромированной накладки.
Мастер кузовного цеха подтвердил - пока были крашенные, проблем небыло, как поставили хром, пошли жалобы.
---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Vadgr
для этого проводятся осмотры с занесением сервисную книгу
Нихрена никто не проводит и не отмечает (а ААроне вовсяком случае)
Полный пи..ц, вчера помыл машину ... и что же вижу - капот с пятнами ржи, оттер салфеткой влажной, более того - вздутия краски диаметром два мм, и таких порядка пяти ...
У меня до кроссера был меган, в первый год эксплуатации получил царапину до метала приличного размера на пороге со внешней стороны, понимаем, что самое дрянное место, вечно зимой в реагентах, так прошло три года - три зимы и даже ни намека на жру, а тут мелкий скол на капоте, машине 6 месяцев и краска пузыриться ... ужас