Нет, просто шьётся независимый ДРЛ и перемычкой в блоке предохранителей подключается на ПТФ.
Спорное решение... Получается что постоянно горят 2x55 ват птф вместо 2x35 ксенон - соответственно нагрузка на генератор больше, расход выше.
Ресурс у галогена меньше, греется сильнее, а по цене хорошая галогенка стоит как ксеноновая почти..
Единственный плюс от такого решения вижу - у галогенок направленность пучка шире и пешеходы "поидее" должны лучше видеть чем ближний.
А так проще поставить на авто-режим и сделать чтобы ксенон ближний автоматом включался и горел при неимении дрл, либо дрл колхозить.
Для себя я пока дрл решения соответствующего моим эстетитечеким требованиям не подобрал, а менять птф на дрл светодиодные лампы жалко - птф очень помогает при езде по раздолбанным нашим дорогам)
Кстати понравилось Ваше решение про пол накала дальний - пока только курочить электронику не готов) - жду когда нормальные дрлки появятся - не прямые а изогнутые типа оригинальных, например у филипса. Китай ставить желания нет - перегорают моргают перегреваются - геморой одним словом)