Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 11:05   #1
НиколаичЪ
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander
Сообщений: 80
По умолчанию Re: XL.ТО-6 (90'000км) - Цены и регламент работ

Вот и мой отчёт о ТО 90000км, чуть задержал правда по километражу.

ТО 91100км
Ролик ремня ГРМ 1850
Ролик направл ремня 1200
Ремень ГРМ 1700
Натяжитель ремня ГРМ 2980
Сальник коленвала 270
Сальник распредвала 460(2 шт)
Фильтр масл двигат 297,5
Фильтр возд двигат 382,5
Фильтр масл АКПП 1714 (не пригодился, т.к. в поддоне его нет)
Масло двигат 2200(5л Мотюль)
Масло АКПП 2080(8л митсубиси)
Масло Трансмис 500(1л мотюль)
Прокладка АКПП 531
Работа 5000
ИТОГО 21165
Если что интересует спрашивайте, сам там лазил, где мешал, а где и помогал. (За время ТО ещё установил ксенон и подключил правую туманку заднюю)
НиколаичЪ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 11:28   #2
Dmetriy74
Старожил Клуба
 
Аватар для Dmetriy74
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC S64
Сообщений: 834
По умолчанию Re: XL.ТО-6 (90'000км) - Цены и регламент работ

Цитата:
Сообщение от НиколаичЪ Посмотреть сообщение
Вот и мой отчёт о ТО 90000км, чуть задержал правда по километражу.

ТО 91100км
Ролик ремня ГРМ 1850
Ролик направл ремня 1200
Ремень ГРМ 1700
Натяжитель ремня ГРМ 2980
Сальник коленвала 270
Сальник распредвала 460(2 шт)
Фильтр масл двигат 297,5
Фильтр возд двигат 382,5
Фильтр масл АКПП 1714 (не пригодился, т.к. в поддоне его нет)
Масло двигат 2200(5л Мотюль)
Масло АКПП 2080(8л митсубиси)
Масло Трансмис 500(1л мотюль)
Прокладка АКПП 531
Работа 5000
ИТОГО 21165
Если что интересует спрашивайте, сам там лазил, где мешал, а где и помогал. (За время ТО ещё установил ксенон и подключил правую туманку заднюю)
Масло АКПП где и какое брали. Цен сладкая.
Dmetriy74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 11:46   #3
НиколаичЪ
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander
Сообщений: 80
По умолчанию Re: XL.ТО-6 (90'000км) - Цены и регламент работ

Цитата:
Сообщение от Dmetriy74 Посмотреть сообщение
Масло АКПП где и какое брали. Цен сладкая.
Масло и остальные запчасти брал через СТО (хозяин друг), поэтому и цена такая. Он оптовик и заказывает из Москвы вроде. Были литровые(точнее 0,9л с мелочью, не помню), белые канистры с надписью mitsubishi. Если что смогу найти, фото кину.

---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:46 ----------

Цитата:
Сообщение от AndreyDAR Посмотреть сообщение
Вопрос такой: при замене ГРМ меняют ролики на всякий случай или это предусмотрено регламентом замены?
И почему заодно не рекомендуют замену роликов ремней ГУР и генератора?
Замена роликов предусмотрена регламентом, но можно вроде и не менять, но тогда смысл пропадает. При кончине ролика, натяжителя или ещё чего из этого механизма лезть туда надо снова!!! А ГУР и генератор-это ремень навесного оборудования кажется, их менять по состоянию можно.

Внимание!!! При замене сальников распредвалов, будте аккуратны, они проваливаются вовнутрь, там нет ограничителей.
НиколаичЪ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.03.2012, 22:36   #4
Sergey_B
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 38
По умолчанию Re: XL.ТО-6 (90'000км) - Цены и регламент работ

Цитата:
Сообщение от Dmetriy74 Посмотреть сообщение
Масло АКПП где и какое брали...
Вместо MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III в АКПП можно лить Mitsubishi Diamond ATF SP III (они полностью взаимозаменяемы при цене в 2 раза дешевле).
Sergey_B вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 08:26   #5
Sloman
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Out XL 3.0 АКПП
Сообщений: 43
По умолчанию Re: XL.ТО-6 (90'000км) - Цены и регламент работ

Вроде в АКПП 3.0л. идет ATF J2, которое не взаимозаменяемо с SPIII.
J2 раза в 2 с лишним дороже чем SP III.
Sloman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.ТО-4 (60'000км) - Цены и регламент работ Вова Рич Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 393 18.10.2017 21:55
XL.ТО-5 (75'000км) - Цены и регламент работ Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 155 05.12.2016 21:38
XL.ТО-2 (30'000км) - Цены и регламент работ. Вова Рич Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 327 05.03.2016 12:16
XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ Вова Рич Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 240 05.03.2016 12:12
XL.ТО-1 (15'000км) - Цены и регламент работ Вова Рич Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 274 05.11.2013 22:52

Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU