Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 19:27   #1
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - летняя резина (сезон 2012)

Хочу поставить на лето Yokohama Geolander G012 225/70/16
Проходимость возрастёт, клиренс слегка, да и по шоссе, говорят, на скоростях неплохо себя ведёт.
Считаю, разумный компромисс для кроссовера
Вадим_69 вне форума   Вверх
Старый 19.03.2012, 20:04   #2
Black Suede
Житель Клуба
 
Аватар для Black Suede
 
Авто: CX-5
Сообщений: 246
По умолчанию Re: XL - летняя резина (сезон 2012)

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Хочу поставить на лето Yokohama Geolander G012 225/70/16
Проходимость возрастёт, клиренс слегка, да и по шоссе, говорят, на скоростях неплохо себя ведёт.
Считаю, разумный компромисс для кроссовера
По-моему 16 радиус на ауте и скорость как-то не совместимы))) ИМХО
Black Suede вне форума   Вверх
Старый 19.03.2012, 21:37   #3
Suvorovka
Опытный
 
Аватар для Suvorovka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 70
По умолчанию Re: XL - летняя резина (сезон 2012)

Цитата:
Сообщение от Black Suede Посмотреть сообщение
По-моему 16 радиус на ауте и скорость как-то не совместимы))) ИМХО
Как и клиренс и скорость, и загрузка авто. 170 км/ч на зимней позволяет, ну а летняя потверже будет. Опять же, давление в шинах на разных скоростях разное, а систем автоматической подкачки в зависимости от скорости пока ещё нет, поэтому кто на какой скорости определился - врядли кто докачивает. Туда же видеорегистраторы. Был мондео - клиренс 130 мм и профиль 55, и аэродинамика - никогда аут не будет так держать дорогу на скорости. Он и так на 70 профиле табуретка, а меньший поставить - и представить громыхание боюсь, особенно сейчас на дорогах после зимы.
Suvorovka вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.03.2012, 02:18   #4
хмырь
Опытный
 
Имя: Александер
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 84
По умолчанию Re: XL - летняя резина (сезон 2012)

Цитата:
Сообщение от Suvorovka Посмотреть сообщение
Как и клиренс и скорость, и загрузка авто. 170 км/ч на зимней позволяет, ну а летняя потверже будет. Опять же, давление в шинах на разных скоростях разное, а систем автоматической подкачки в зависимости от скорости пока ещё нет, поэтому кто на какой скорости определился - врядли кто докачивает. Туда же видеорегистраторы. Был мондео - клиренс 130 мм и профиль 55, и аэродинамика - никогда аут не будет так держать дорогу на скорости. Он и так на 70 профиле табуретка, а меньший поставить - и представить громыхание боюсь, особенно сейчас на дорогах после зимы.
55 c радиусом 18 и ощущение как на другом авто,у меня во всяком случае
а 70 на 16 согласен,стремновато,но для зимы пойдёт
хмырь вне форума   Вверх
Старый 20.03.2012, 16:24   #5
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - летняя резина (сезон 2012)

Цитата:
Сообщение от Black Suede Посмотреть сообщение
По-моему 16 радиус на ауте и скорость как-то не совместимы)))
Резина то ATэшная и под скоростью для неё подразумевается 120-140 км/ч (быстрее на трассе не езжу). Не всякая AT резина хорошо ведёт себя на таких скоростях, а эта - норм. и балансируется хорошо (сужу по отзывам). Кстати, у G012 225/70/16 индекс скорости H - у какой ещё атэшки такой индекс?
Цитата:
Сообщение от Suvorovka Посмотреть сообщение
Как и клиренс и скорость, и загрузка авто
Ну, на 2.4 с R16 скорость и загрузка авто всё же получше сочетаются, чем на 2.0 с R18 Не в обиду
Цитата:
Сообщение от Suvorovka Посмотреть сообщение
Он и так на 70 профиле табуретка, а меньший поставить - и представить громыхание боюсь, особенно сейчас на дорогах после зимы.
О том и речь!
Цитата:
Сообщение от хмырь Посмотреть сообщение
а 70 на 16 согласен,стремновато
Цитата:
Сообщение от Black Suede Посмотреть сообщение
По-моему 16 радиус на ауте и скорость как-то не совместимы)))
Не написал в сообщении, что езжу летом много по гравийным трассам (люблю путешествовать по горам, по лесам ). Езжу по ним до 90-100 км/ч...на 70 профиле, он у меня на машине с рождения (специально, кстати, брал комплектацию с R16). Езжу 1,5 года. И комфорт, и рулится отлично... Просто боюсь представить, что бы у меня было сейчас с подвеской и дисками, если бы стоял 18 радиус (в ямы на скорости влетал не раз).
ИМХО, наши дороги, скорость, 18-й радиус и сохранность подвески - понятия не совместимые
P.S. Кстати, многие в теме про размер дисков/колёс, кто пересел на летнюю R16, клянутся больше не юзать R18 и удивляются, насколько вырос комфорт и почти не убавилась управляемость (внешний вид, конечно, хорошо, но на авто надо ездить, а не только любоваться)...

---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Suvorovka Посмотреть сообщение
Как и клиренс и скорость, и загрузка авто. Был мондео - клиренс 130 мм и профиль 55, и аэродинамика - никогда аут не будет так держать дорогу на скорости.
Полностью согласен, наше авто - не для гонок...
Зато на 70R16 заехать можно туда, куда мондео только вертолётом доставить
Вадим_69 вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.03.2012, 18:40   #6
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,848
По умолчанию Re: XL - летняя резина (сезон 2012)

Вадим_69, данная тема (размерность 16" vs 18") имеет место существовать на форуме далеко не первый год https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=8568
Давайте далее по теме/летняя резина (сезон 2012)/.
Эдуард вне форума   Вверх
Старый 20.03.2012, 19:56   #7
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - летняя резина (сезон 2012)

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Давайте далее по теме/летняя резина (сезон 2012)/.
Сорри за офф...
Просто изначально было про резину, а потом началось...
В общем интересует атэшная резина для более уверенного передвижения по гравийке/грунтовке/песку. А поскольку до этой гравийки ещё надо доехать (иногда километров 600), то и по шоссе на скорости (до 140) резина должна хорошо работать.
Интересует исключительно R16, т.к. другие радиусы исходя из задач отпадают, да и датчики давления у меня на дисках
Выбор пока пал на йоку G012 225/70/16.
Единственное, что смущает - вес шины 13,8 кг, а это на 1 кг больше штатной йоки G033.
Хотя вроде где-то писали, что штатные колёса на R18 тяжелее на 1 кг, чем на R16
Вадим_69 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU