Хочу поставить на лето Yokohama Geolander G012 225/70/16
Проходимость возрастёт, клиренс слегка, да и по шоссе, говорят, на скоростях неплохо себя ведёт.
Считаю, разумный компромисс для кроссовера
Хочу поставить на лето Yokohama Geolander G012 225/70/16
Проходимость возрастёт, клиренс слегка, да и по шоссе, говорят, на скоростях неплохо себя ведёт.
Считаю, разумный компромисс для кроссовера
По-моему 16 радиус на ауте и скорость как-то не совместимы))) ИМХО
По-моему 16 радиус на ауте и скорость как-то не совместимы))) ИМХО
Как и клиренс и скорость, и загрузка авто. 170 км/ч на зимней позволяет, ну а летняя потверже будет. Опять же, давление в шинах на разных скоростях разное, а систем автоматической подкачки в зависимости от скорости пока ещё нет, поэтому кто на какой скорости определился - врядли кто докачивает. Туда же видеорегистраторы. Был мондео - клиренс 130 мм и профиль 55, и аэродинамика - никогда аут не будет так держать дорогу на скорости. Он и так на 70 профиле табуретка, а меньший поставить - и представить громыхание боюсь, особенно сейчас на дорогах после зимы.
Как и клиренс и скорость, и загрузка авто. 170 км/ч на зимней позволяет, ну а летняя потверже будет. Опять же, давление в шинах на разных скоростях разное, а систем автоматической подкачки в зависимости от скорости пока ещё нет, поэтому кто на какой скорости определился - врядли кто докачивает. Туда же видеорегистраторы. Был мондео - клиренс 130 мм и профиль 55, и аэродинамика - никогда аут не будет так держать дорогу на скорости. Он и так на 70 профиле табуретка, а меньший поставить - и представить громыхание боюсь, особенно сейчас на дорогах после зимы.
55 c радиусом 18 и ощущение как на другом авто,у меня во всяком случае
а 70 на 16 согласен,стремновато,но для зимы пойдёт
По-моему 16 радиус на ауте и скорость как-то не совместимы)))
Резина то ATэшная и под скоростью для неё подразумевается 120-140 км/ч (быстрее на трассе не езжу). Не всякая AT резина хорошо ведёт себя на таких скоростях, а эта - норм. и балансируется хорошо (сужу по отзывам). Кстати, у G012 225/70/16 индекс скорости H - у какой ещё атэшки такой индекс?
Цитата:
Сообщение от Suvorovka
Как и клиренс и скорость, и загрузка авто
Ну, на 2.4 с R16 скорость и загрузка авто всё же получше сочетаются, чем на 2.0 с R18 Не в обиду
Цитата:
Сообщение от Suvorovka
Он и так на 70 профиле табуретка, а меньший поставить - и представить громыхание боюсь, особенно сейчас на дорогах после зимы.
О том и речь!
Цитата:
Сообщение от хмырь
а 70 на 16 согласен,стремновато
Цитата:
Сообщение от Black Suede
По-моему 16 радиус на ауте и скорость как-то не совместимы)))
Не написал в сообщении, что езжу летом много по гравийным трассам (люблю путешествовать по горам, по лесам ). Езжу по ним до 90-100 км/ч...на 70 профиле, он у меня на машине с рождения (специально, кстати, брал комплектацию с R16). Езжу 1,5 года. И комфорт, и рулится отлично... Просто боюсь представить, что бы у меня было сейчас с подвеской и дисками, если бы стоял 18 радиус (в ямы на скорости влетал не раз).
ИМХО, наши дороги, скорость, 18-й радиус и сохранность подвески - понятия не совместимые
P.S. Кстати, многие в теме про размер дисков/колёс, кто пересел на летнюю R16, клянутся больше не юзать R18 и удивляются, насколько вырос комфорт и почти не убавилась управляемость (внешний вид, конечно, хорошо, но на авто надо ездить, а не только любоваться)...
---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Suvorovka
Как и клиренс и скорость, и загрузка авто. Был мондео - клиренс 130 мм и профиль 55, и аэродинамика - никогда аут не будет так держать дорогу на скорости.
Полностью согласен, наше авто - не для гонок...
Зато на 70R16 заехать можно туда, куда мондео только вертолётом доставить
Вадим_69, данная тема (размерность 16" vs 18") имеет место существовать на форуме далеко не первый год https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=8568
Давайте далее по теме/летняя резина (сезон 2012)/.
Давайте далее по теме/летняя резина (сезон 2012)/.
Сорри за офф...
Просто изначально было про резину, а потом началось...
В общем интересует атэшная резина для более уверенного передвижения по гравийке/грунтовке/песку. А поскольку до этой гравийки ещё надо доехать (иногда километров 600), то и по шоссе на скорости (до 140) резина должна хорошо работать.
Интересует исключительно R16, т.к. другие радиусы исходя из задач отпадают, да и датчики давления у меня на дисках
Выбор пока пал на йоку G012 225/70/16.
Единственное, что смущает - вес шины 13,8 кг, а это на 1 кг больше штатной йоки G033.
Хотя вроде где-то писали, что штатные колёса на R18 тяжелее на 1 кг, чем на R16