Расход будет...очень большим!У Спортмобилевского Эво о 400 л.с. расход был 60л/100км в пике.
в городском цикле расход упадет, если машина будет иметь полку момента в диапазоне самых "ездовых" оборотов 3000-4500 то для поддержания городской динамики нужно меньше на тапку давить причем значительно меньше, как следствие расход в городском цикле упадет
для примера когда-то у мегиона было 2.4л на 35 гарете на наддуве 1.45 мощность была 450 лс и 600 нм с 3700 оборотов, в городском цикле машина потребляла 15 литров на сотню
ну а если давить то понятно дело расход выростет но там и будет 500 сил на 1.9 наддува :-)
к примеру на FQ400 в боевом режиме 70л/100км официальный расход
в городском цикле расход упадет, если машина будет иметь полку момента в диапазоне самых "ездовых" оборотов 3000-4500 то для поддержания городской динамики нужно меньше на тапку давить причем значительно меньше, как следствие расход в городском цикле упадет
для примера когда-то у мегиона было 2.4л на 35 гарете на наддуве 1.45 мощность была 450 лс и 600 нм с 3700 оборотов, в городском цикле машина потребляла 15 литров на сотню
ну а если давить то понятно дело расход выростет но там и будет 500 сил на 1.9 наддува :-)
к примеру на FQ400 в боевом режиме 70л/100км официальный расход
Ясное дело,там и потери на трансмиссии большие))кстати,что сейчас с Мегионом?я про Вову Smoke слышу часто с его 550л.с. на Тушино,а вот куда Мегион пропал?
Насчёт максималки у атмосферного аута 2.4. Раньше я ездил на таком в течение 8 месяцев, дорестайл на ручке. По спидометру 200 км\ч он набирает довольно легко, но вот больше - очень проблематично, проверялось на прямых участках новой риги, один раз было на спидометре около 215, но это было под довольно крутую горку, на прямой он не вытягивает эту скорость, опять же повторюсь ПО СПИДОМЕТРУ. Мой вердикт ~ 205 по спидометру по ровной дороге.
Что касается Мазды 3 спорт. На этой машине я тоже ездил, где-то полгода. Хэтчбек, 2 литра, 150 ЛС, 6МКПП.
200 км/ч машина действительно набирает очень быстро и не напрягаясь и дорогу держит отлично, разве что на колеях её довольно стремно колбасит, далее идёт 210 км/ч...они набираются медленно...скажу честно, больше 210 машина набирает в час по чайной ложке, мой рекорд был около 215 км/ч по спидометру, больше просто не хватало ни мощности, ни прямой. .
Поэтому то, что обе эти машины набирают скорость, равную 230, отображаемой на приборах, я ставлю под сомнение, потому что мною это проверялось неоднократно на обеих машинах.
кстати, едет 2.4 очень даже неплохо!
Достаточно короткая коробка, ровная тяга на всех оборотах. А звук двигателя на порядок круче, чем у турбового)))))
Очень разумное замечание про резину.... Недавно разогнался по Горьковскому до 200. Идет идеально, мягко, скорости не чувствуешь, кочек тоже... до поры до времени. Итог - Нокиан RSI в клочья (слава богу, заднее колесо). Хорошо по гарантии поменяли бесплатно. В общем, зима и плохие дороги - враги ТурбоАута! Нужно в Италию перебираться
я бы просто не стал,если только как у Задорнова:"...Там,где повесили радары с табло,чтобы показывать скорость движения, наши разгоняются посильнее,чтобы посмотреть,как их клинит..."
Тогда предъявляем фото с GPS навигаторов и других приборов показывающих реальную скорость. А то у одного 215/55/17,у другого 225/55/17,у третьего вообще 18-е колёса неизвестного профиля.
Тогда предъявляем фото с GPS навигаторов и других приборов показывающих реальную скорость. А то у одного 215/55/17,у другого 225/55/17,у третьего вообще 18-е колёса неизвестного профиля.
ты прав ,было-бы здорово.
у меня такое чувство что "СЕЗОН СКОРОСТИ НАЧИНАЕТСЯ" .
ДА ВОТ НАШЕЛ