Когда у меня была 2109, все мои знакомые преуспевали в сбросе веса некоторые даже избавились от торпед.
А я поставил 16кл башку (она еще тяжелее чем 8кл) и прикрутил турбинку от 4го эва, и благополучно с шумкой и двумя сабами и полным салоном народу уезжал от них. Кстати ехала 14.5 на 402, но это с буксующим сцеплением.
Так что кто то облегчается а кто то мышцы качает!!!
Когда у меня была 2109, все мои знакомые преуспевали в сбросе веса некоторые даже избавились от торпед.
А я поставил 16кл башку (она еще тяжелее чем 8кл) и прикрутил турбинку от 4го эва, и благополучно с шумкой и двумя сабами и полным салоном народу уезжал от них. Кстати ехала 14.5 на 402, но это с буксующим сцеплением.
Так что кто то облегчается а кто то мышцы качает!!!
некоторые не могут качать, регламент не позволяет.. но треков это не касается
---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:51 ----------
Цитата:
Сообщение от FTOTURBO
свой трэк взвешивал на весах.вместе со мной,запаской,домкратом 1640кг
---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:17 ----------
врятли он легче...может коробка у него и легче,а вот такие вещи как,аккумулятор(уже на 15 тяжелее японского),подвеска 100% тяжелее,бампера массивнее,расширители арок и Европейская шумка(в ауте она гораздо лучше чем в трэке)делают его по весу как минимум таким же,а скорее всего и тяжелее чем трэк
а подвеска то чем тяжелее? если она такая же, тока стойки повыше