Можно поподробнее насчет жидких подкрылок? Что такое, где лучше ставить, цена вопроса?
С секретками - опять же, цена вопроса и ставить ли в салоне?
И еще раз спасибо за подсказки!
---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:02 ----------
Узнал следующее: в выцепленной нами мультимедийной системе (не пойму, штатной или внештатной, ну не важно) присутствуют и Блютуз, и USB, что не может не радовать! Есть и кнопка закрытия зеркал, да и они сами складываются при закрытии центрального замка.
Подкрылки я делал не в сервисе, а у частного мастера так сказать... Но живет он не в Москве. Но не далеко У него обошлось примерно 2-2,5 т.р. Арки авто обмазываются специальной мазюкой (не знаю как называется), говорят что результат есть. Т.к. я делал их вместе с шумкой, не могу сравнить как бы было только с ними.
Секретки стОяли в районе 3 т.р. за комплект (4 секретки + 2 ключа). Ставил во время шиномонтажа перед зимой.
Поставить можно самому. Достаточно открутить по одному болту и закрутить секретки. Даже машину поднимать не нужно...
Может лучше задуматься о ксеноне? ближний галоген у аута, мягко сказать, не айс.
Вот это зря! Свет вполне достойный, товарищ у которого Ford Explorer 2011 лимитэд, почему то завидует, говорит мол у него светят хуже (хотя думаю что это из за кривых рук), т.к. до этого ездил на Октавии РС, там такая же проблема была, пока фары сам не поднял, до этого автокорректор слишком низко светил.
Галоген конечно не ксенон, но очень достойный!
Подкрылки я делал не в сервисе, а у частного мастера так сказать... Но живет он не в Москве. Но не далеко У него обошлось примерно 2-2,5 т.р. Арки авто обмазываются специальной мазюкой (не знаю как называется), говорят что результат есть. Т.к. я делал их вместе с шумкой, не могу сравнить как бы было только с ними.
Секретки стОяли в районе 3 т.р. за комплект (4 секретки + 2 ключа). Ставил во время шиномонтажа перед зимой.
Поставить можно самому. Достаточно открутить по одному болту и закрутить секретки. Даже машину поднимать не нужно...
Интересная разница в цене выходит между частником и салоном - порядка 12.000руб. А при мазюке "со стороны" ничего с гарантии не слетит? ))
Вот думаю, делать ли жидкие подкрылки сразу или подождать, обкатать, так сказать, Инстайл 3.0. А потом шумку сразу, если что.
Про секретки спрошу в салоне, не знаю, сколько они за них захотят, но наверняка не меньше десятки.
В общем, пища для размышлений имеется.
Буду ставить камеру вместо той, которая отображает картинку на зеркале заднего вида - поставлю с выводом на дисплей, тем более стоит это совсем недорого.
А вот мультимедийка радует, раз у нее встроенные Блютуз и USB, плюс к тому же есть возможность закачивать и обновлять карты автодорог, пробки и т.д. И все это - в подарок!
Вот это зря! Свет вполне достойный, товарищ у которого Ford Explorer 2011 лимитэд, почему то завидует, говорит мол у него светят хуже (хотя думаю что это из за кривых рук), т.к. до этого ездил на Октавии РС, там такая же проблема была, пока фары сам не поднял, до этого автокорректор слишком низко светил.
Галоген конечно не ксенон, но очень достойный!
не могу сказать, что там у эксплорера. но я сам вижу, что с ближним аута мне гораздо более некомфортно, чем с ближним форда фокуса 2 рестайлинг, на котором я до этого ездил. ну если кого-то он устраивает, то в добрый путь. лично я с таким "достойным" светом мириться не собираюсь. потеплеет, поставлю для пробы "колхозный" ксенон.
Ну вот оно, свершилось...
Стал полноценным владельцем нового 3-хлитрового Аута Инстайл, но в улучшенном виде (например, с мультимедийной системой "Фантом"). Поставил все-таки обтекаемые трубы сзади спереди плюс новые, только что вышедшие в продажу подножки - смотрятся великолепно и клиренс не уменьшается совершенно.
С пробками в Навителе не до конца получилось - нужен USB-модем для системы, который, в свою очередь, и будет их закачивать. Теперь вот пытаюсь выяснить, какой модем подходит для нашего случая.
С шумкой не до конца все ясно - с нашими дорогами непонятно, от чего, собственно, шум. Но, думаю, со временем нужно будет установить. Причем не у дилера.
В общем, началась обкатка, как говорится...
С сигой у официалов поторопился. У вас в Москве мест для установки охранных комплексов навалом, например https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4153. Мало того, что у ОД дорого, так еще и ставят как правило чушь всякую. У нас официалы предложили только Шерхан 8, от установки которого сразу отказался. Предложил им поставить принесенную мной сигнализацию - отказались. Пришлось выбрать сторонний лицензированный сервис, о чем ничуть не жалею.
По поводу установки в другом месте:
машину привезли в течение 4х дней как я её заказал...созванивался с различными компаниями по установке сигналок - запись была только через неделю-две минимум...а как то машину без защиты оставлять вообще не хотелось. вот и поставил, тем более что тип сигналки уже проверенный) и как раз в этой теме https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=21241 говорится про него, как надежный)
Пинкоды все прошил самостоятельно, надо только приложить голову, руки и взять умную книжку) Все настройки сделал сам, дабы никто не знал окромя меня)))