штудирую в свободное время BMW клуб по поводу X3,машина похоже проблемная...рейку меняют,все равно,после замены стучит,глюки с электроникой,блин,а так мне нравится...
Не читайте советские газеты (с)
Фигня все это)))
Мне не понравилось три момента - долгий срок ожидания, бездарные менеджеры по продаже, и на мой взгляд - слишком занижена линия капота по отношению к крыше.
Не читайте советские газеты (с)
Фигня все это)))
Мне не понравилось три момента - долгий срок ожидания, бездарные менеджеры по продаже, и на мой взгляд - слишком занижена линия капота по отношению к крыше.
Пока проехал на Х3 лишь 400 км. Ничего не стучит. Но...
Самое неприятное - это то, что на машину вы не поставите никакую сигнализацию. Приходит к вам со спутниковой сигналкой. Кажется супер! Мне не нравится. Вынужден был застраховать от угона. Во-первых платить приходится по 900 руб. ежемесячно. Во-вторых сам оператор отвечает лишь не за угон, а за информационные услуги. Т.е. вам позвонят и скажут - ваша машина угнана. Может подскажут и где она находится. Если конечно угонщики не прибьют профессионально эту систему. И тогда уж... Вот пока все мои НО.
Пока проехал на Х3 лишь 400 км. Ничего не стучит. Но...
Самое неприятное - это то, что на машину вы не поставите никакую сигнализацию. Приходит к вам со спутниковой сигналкой. Кажется супер! Мне не нравится. Вынужден был застраховать от угона. Во-первых платить приходится по 900 руб. ежемесячно. Во-вторых сам оператор отвечает лишь не за угон, а за информационные услуги. Т.е. вам позвонят и скажут - ваша машина угнана. Может подскажут и где она находится. Если конечно угонщики не прибьют профессионально эту систему. И тогда уж... Вот пока все мои НО.
У "штатной" спутниковой сигналки "Цезарь-Сателлит" есть ряд недостатков:
1) т.к. система массово устанавливается на все BMW, официально продаваемые в России, осложнений у угонщиков не вызывает. Им всё хорошо знакомо и известно.
2) систему устанавливают криворукие мастера в подмосковном сарае. режут проводку, делают скрутки, вмешиваются в тонкую электронику, что приводит к многочисленным глюкам.
3) со временем штатный аккумулятор "Цезаря" выходит из строя и начинает высасывать электричество из основного акку машины. чтобы этого избежать - нужно раз в год "делать ТО" для сигналки.
4) отказаться от принудительного вкорячивания этой сигналки невозможно, только демонтировать за свой счет, аккуратно восстановив нарушенные цепи.
5) никаких противоугонных функций эта сигналка не несет. раньше некоторые страховые компании хоть делали скидку за активацию этой системы, сейчас уже нет, т.к. статистика угонов что с Цезарем, что без - одинакова.
--
И кто Вам сказал такую чушь, что нельзя установить другую, действительно защитную систему на этот автомобиль? Если только мальчик, агитирующий за активацию Цезаря - но его тоже можно понять, ему нужно зарабатывать на булку с маслом...
У "штатной" спутниковой сигналки "Цезарь-Сателлит" есть ряд недостатков:
1) т.к. система массово устанавливается на все BMW, официально продаваемые в России, осложнений у угонщиков не вызывает. Им всё хорошо знакомо и известно.
2) систему устанавливают криворукие мастера в подмосковном сарае. режут проводку, делают скрутки, вмешиваются в тонкую электронику, что приводит к многочисленным глюкам.
3) со временем штатный аккумулятор "Цезаря" выходит из строя и начинает высасывать электричество из основного акку машины. чтобы этого избежать - нужно раз в год "делать ТО" для сигналки.
4) отказаться от принудительного вкорячивания этой сигналки невозможно, только демонтировать за свой счет, аккуратно восстановив нарушенные цепи.
5) никаких противоугонных функций эта сигналка не несет. раньше некоторые страховые компании хоть делали скидку за активацию этой системы, сейчас уже нет, т.к. статистика угонов что с Цезарем, что без - одинакова.
--
И кто Вам сказал такую чушь, что нельзя установить другую, действительно защитную систему на этот автомобиль? Если только мальчик, агитирующий за активацию Цезаря - но его тоже можно понять, ему нужно зарабатывать на булку с маслом...
Это мне ответили в сервисном центре "Цезарь-Сателлит". Типа что BMW X3 - это компьютер. И что ничего нельзя больше ставить. Я попросил хотя бы звуковую какую пугалку, мне ответили, что быстро сядет аккомулятор. Хотел автоматическое закрывание зеркал поставить модуль. Так же отказали. Все бы хорошо, но вот всем этим не очень доволен новой бэшкой.
Это мне ответили в сервисном центре "Цезарь-Сателлит". Типа что BMW X3 - это компьютер. И что ничего нельзя больше ставить. Я попросил хотя бы звуковую какую пугалку, мне ответили, что быстро сядет аккомулятор. Хотел автоматическое закрывание зеркал поставить модуль. Так же отказали. Все бы хорошо, но вот всем этим не очень доволен новой бэшкой.
Обманули тебя, на предыдущей трехе был урезанный канбус, сейчас вроде должна быть нормальный, как на Аутах, возможно даже более продвинутый протокол. А значит без проблем можно любую сигналку ставить, нужен только подходящий адаптер для кан-шины.
Кстати, там даже лампочки на каншине.
Обманули тебя, на предыдущей трехе был урезанный канбус, сейчас вроде должна быть нормальный, как на Аутах, возможно даже более продвинутый протокол. А значит без проблем можно любую сигналку ставить, нужен только подходящий адаптер для кан-шины.
Кстати, там даже лампочки на каншине.
Интересовался у дилера Авилон. Мне так же ответили, что дополнить пока ничем нельзя. И мастер сигнализации на стороне (не от дилера) не советовал мне устанавливать. Мотивировка была такая - начнет или может начать конфликтовать со штатной системой спутника.
---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:46 ----------
Хотел ведь, что бы хотя бы стеклоподъемники автоматически закрывались при выключении машины. На ауте все стояло. А тут...
И еще. Не знаю почему, но подголовники не разборные. Это написано в описании. Хотел вешалку сзади прикрепить. Пришлось находить другой вариант.
Хотя в целом тачка улетная, слов нет. Жду весну. Т.к. купил уже на летней резине. А сейчас особо не погоняешь.
И еще. Не знаю почему, но подголовники не разборные. Это написано в описании. Хотел вешалку сзади прикрепить. Пришлось находить другой вариант.
Не трожь... Они активные, т.е. в момент аварии защищают шею. Один знакомый все-таки выдрал подголовник на BMW (хотел держатель iPad для задних пассажиров вкорячить) - получил гирлянду сервисных сообщений об ошибках, два оборванных провода и счет от дилера на 25 тыр за устранение "неисправности". %)