YPOL, у вас адрес Москва и машина П4 Не состыковочна. Вы рассматривали Мура как вариант? И вообще очень много П4 в Москве, еду на работу, по дороге в 10 минут на автобусе встречаю до 5 6 штук П4.
Многие купив П4, позиционируют это авто как городской кроссовер, с возможностью проехать везде, даже видел мамочек везущих своих детей в детский сад или поликлинику.
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
Сообщение от Kostik
YPOL, у вас адрес Москва и машина П4 Не состыковочна. Вы рассматривали Мура как вариант? И вообще очень много П4 в Москве, еду на работу, по дороге в 10 минут на автобусе встречаю до 5 6 штук П4.
Многие купив П4, позиционируют это авто как городской кроссовер, с возможностью проехать везде,
Именно так и позиционирую П4. Мур? Российской сборки. Пересмотрел уже кучу конкурентов и опять прихожу к тому, от чего пытаюсь уйти - П4. Последнее, что посмотрел - Мохава. Никогда не рассматривал корейцев, но салон КИА рядом с работой, заехал. Машина понравилась. 1920 млн. в топе за 11 год. Мое мнение: мягко говоря - дороговато за КИА. Хоть и дизель V6 3.0 250!!! л.с. 8 ступенчатый автомат.
Соренто глянул заодно. Максималка с панорамным люком, NAVY и т.д. Личные впечатления: китайская поделка (владельцы Сорика - не обижайтесь). Пластик торпеды , на ЛогАнах предсерийная панель была лучше. Вычеркнул из списка.
[QUOTE=Kostik;1231781]YPOL, у вас адрес Москва и машина П4 Не состыковочна. QUOTE]
Живу в Моск. Обл. На Москву у нас приходится 20% пробега, остальное область и еще дальше. Так что П4 себя оправдывает, если наоборот 80% Москва и 20% все остальное, думаю Паджеро не нужен, не для этого он создан, его стхия не городские джунгли.