Сложность на уровне делитанта, дополнительный вес, "нулевой" (алюминий), металл по пластику не брякает, а вот по эффекту, тут индивидуально. Проездил год, в том числе постоянная трасса Набережные Челны - Челябинск. Дефектов на радиаторе, "ноль". Сетку не ставил.
Ребята посоветуйте, все-таки - ставить сетку или нет, если половина моего маршрута пролегает по гравийке и половина по асфальту ?
И еще хочется узнать аргументированное мнение насчет ТО нулевого, мнений в ветке по этой теме столько, сколько и ученых, ОД что-то невнятное промычал, не знаю стоит ли бросать деньги неизвестно за что?
Может у меня VIN код Российский, ведь Калужская сборка. VIN - Z8TXTCW5WBM901366, на сайтах не распознаётся. Кто знает, как его распознатьть,или сами его раскройте, подскажите пожалуйста.
Ребята посоветуйте, все-таки - ставить сетку или нет, если половина моего маршрута пролегает по гравийке и половина по асфальту ?
Езжу каждое лето по таким же маршрутам 50/50. Сетку не ставил, проблем нет, шмелей с мухами тут же по приезду отмываю на автомойке
Цитата:
Сообщение от Love potion
И еще хочется узнать аргументированное мнение насчет ТО нулевого, мнений в ветке по этой теме столько, сколько и ученых, ОД что-то невнятное промычал, не знаю стоит ли бросать деньги неизвестно за что?
На ТО-0 съездить советую, всё-таки лишний раз машину БЕСПЛАТНО спецы посмотрят, может, что увидят... Ну, а, самое главное, масло идёт с завода 0W20 - его лучше перед летом поменять на 0W30... (и жара, и уж очень жидкое 0W20 для 15 тыс. км, ИМХО)
Кашу, правда, маслом не испортишь
Деньги, кстати, на ТО-0 берут только за масло и фильтр (я думаю, выйдет не более 1,5-2 тыр)
Езжу каждое лето по таким же маршрутам 50/50. Сетку не ставил, проблем нет, шмелей с мухами тут же по приезду отмываю на автомойке
На ТО-0 съездить советую, всё-таки лишний раз машину БЕСПЛАТНО спецы посмотрят, может, что увидят... Ну, а, самое главное, масло идёт с завода 0W20 - его лучше перед летом поменять на 0W30...
Кашу, правда, маслом не испортишь
Деньги, кстати, на ТО-0 берут только за масло (я думаю, выйдет не более 1,5-2 тыр)
кто вам что-то будет смотреть у ОД? Деньги заплатить и то не факт. Смотрит дядя Вася в гараже за деньги, а тут на нормочасы все завязки и всё, т.е. отношение "потоковое". У нас в стране так, а у Вас?
кто вам что-то будет смотреть у ОД? Деньги заплатить и то не факт. Смотрит дядя Вася в гараже за деньги, а тут на нормочасы все завязки и всё, т.е. отношение "потоковое". У нас в стране так, а у Вас?
Ну, это в столицах "на потоке" У нас "поток" не сплошной
Я думаю, если девушке хотя бы жидкости на машине проверят - уже польза есть, она же наверняка под капот не каждый день заглядывает (Лен, не в обиду )
Про масло написал...
Ребята посоветуйте, все-таки - ставить сетку или нет, если половина моего маршрута пролегает по гравийке и половина по асфальту ?
И еще хочется узнать аргументированное мнение насчет ТО нулевого, мнений в ветке по этой теме столько, сколько и ученых, ОД что-то невнятное промычал, не знаю стоит ли бросать деньги неизвестно за что?
Сетку поставил, т.к. на предыдущем авто (лансерХ) при более мелкой родной ячейке пробил камнем конденсер (радиатор кондиционера). Не понятно с какой скоростью нужно было лететь этой мелкой заразе, чтобы его пробить, но факт остается фактом. ОД сказали к замене (новый оригинал стоит 20000). В итоге запаял его на СТО. На ауте сразу поставил сетку.
ТО-0 прошел и заглядывали везде (знаю, т.к. всякой мелкой хрени откопали при осмотре). Можно масло не менять на ТО-0, тогда вообще бесплатно обойдется и отметка в сервисной для успокоения души будущего владельца