Здравствуйте! В ближайшее время предстоит ТО-75000, м.б. кто посоветует нормальный сервис (чтоб люди знали что делать, имели запчасти и по цене нормально было). Желательно в ЮАО, но не критично! А то что-то Рольфу башлять жаба душит, да и надобности нет уже (гарантия кончилась). Машина: Outlander 2.4. СПАСИБО!!!
Только что прошел ТО-60 в Револт авто. Они раньше были дилерами Мицу, теперь киа и шкода, но оборудование для диагностики мицу у них осталось. По цене работ за такое большое ТО дешевле я не нашел. Даже в клубном тсм или ммс дороже получается. Вообщем за ТО-60 отдал 3200 р. З/ч мои, брал в автодоке. По качеству тоже претензий нет, все четко да и в ремзону пускают,т.ч. можно контролировать!
Стало очень интересно, позвонил в компанию "Револт Авто" узнать стоимость и перечень рекомендуемых работ при ТО-60 на Мицубиси ХЛ 2,4.
Перечень работ, что делают в этой компании по регламенту ТО-60:
И в марте у нас проходила акция "Скидка на ТО -30%" соответственно, выполнение этих работ, обошлось бы Вам в 2.520 руб.
Но хочу заметить, что для ТО-60 - рекомендуетсся дополнительно выполнить следующие работы :
Масло в раздаточной коробке осмотр, Масло в в заднем редукторе осмотр, Осмотр тормозной системы, Диагностика ходовой части, Диагностика осветительных приборов, Компьютерная диагностика и сброс сервисного интервала, Осмотр на наличие течи масла или других тех. жидкостей, Осмотр приводного ремня, Осмотр опор ДВС и КПП.
2 TCM Motors:
Прежде чем определиться с сервисом я обзвонил несколько контор, в том числе и Вашу. Почему-то у Вас мне озвучили 6500 р. только за работы?!? Про скидки ничего не было сказано?
На счёт Револта - от них у меня остался акт выполненных работ, т.ч. 3200 могу подтвердить документально! Все рекомендованные работы они сделали, стоял у них над душой.
А есть ли сервис в Москве с низкими ценами, за счет того что они работают только с мицубиси, такой специализированный, и в то же время "не официальный".
---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:20 ----------
в ТСМ ценник скоро к диллерскому приблизится мне кажется..
У дилера проблема не столько в ценах, сколько в вопиюще неграмотном персонале. Все тренинги, и прочая работа с персоналом у них идут на менеджеров-впаривателей. Сервисный персонал обучается по остаточному принципу.
У дилера проблема не столько в ценах, сколько в вопиюще неграмотном персонале. Все тренинги, и прочая работа с персоналом у них идут на менеджеров-впаривателей. Сервисный персонал обучается по остаточному принципу.
Бред! Я 3 года обслуживал XL в Рольфе и всем доволен.