Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 00:42   #1
C00LM4N
Старожил Клуба
 
Аватар для C00LM4N
 
Имя: Серега
Авто: TurboAir белий-белий
Сообщений: 3,033
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

Женя, с каких пор дакс стал делать плохие провода? Вес у них вполне себе внушителный. Ты может про какой-то китай левый говоришь?
А наши провода все сплошь из обычной меди (не бескислородной), из-за этого темнеют и разваливаются на воздухе.
К тому же у ПВ-3 максимально допустимая длительная температура для жил всего 70 градусов. Под капотом им не бывать.
C00LM4N вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 09:04   #2
Spayn
Житель Клуба
 
Аватар для Spayn
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 255
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

Цитата:
Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
Женя, с каких пор дакс стал делать плохие провода? Вес у них вполне себе внушителный. Ты может про какой-то китай левый говоришь?
А наши провода все сплошь из обычной меди (не бескислородной), из-за этого темнеют и разваливаются на воздухе.
К тому же у ПВ-3 максимально допустимая длительная температура для жил всего 70 градусов. Под капотом им не бывать.
Отлично себя чувствует ПВ3 под капотом,уже год там живет и никаких проблем,тебе же не надо пол мотора обматывать проводами.
Spayn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 23:39   #3
strogan
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 495
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

Цитата:
Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
Женя, с каких пор дакс стал делать плохие провода? Вес у них вполне себе внушителный. Ты может про какой-то китай левый говоришь?
А наши провода все сплошь из обычной меди (не бескислородной), из-за этого темнеют и разваливаются на воздухе.
К тому же у ПВ-3 максимально допустимая длительная температура для жил всего 70 градусов. Под капотом им не бывать.
Ты их на срез посмотри и потом, без кислородная медь на силу... Это же не акустические, это там 99, 999 в почете
На акустике у самого стоит дакс, а от силу предпочел пв3, есть тому ряд причин, и не последняя - цена
strogan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU