У самого на машине появлялся какой-то налет, похожий на ржавчину. Но он же был и на пластике, поэтому эта гадость точно не ржа. На мойке его без проблем отмыли.
Сергей, А Вы не рассматривали вопрос покупки 4007? И очень было бы интересно узнать как обстоит дело с сервисом у французов. Так как этот вопрос, думаю, будет интересен многим. Спасибо.
Пока ещё не оценил сервис французов в полной мере. Могу только ответить по тем моментам, которые попадались:
1) покупка автомобиля. Этот процесс был прекрасен. После заказа автомобиля, менеджер автосалона звонил каждые 2 недели и обновлял статус моей машины. В итоге машина пришла, как я и просил, раньше - к моему дню рождения. Дали скидку, которую просил. Плюс дали неплохую скидку на доп оборудование.
2) обращение по ржавчине. Послали меня очень вежливо Даже несколько раз звонили и нежно посылали в одно место - в гарантии отказано Потом звонили и предлагали скидку на перекраску капота (9 тысяч рублей). Но тут уже я их нежно послал.