Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2008, 12:15   #1
&re
Житель Клуба
 
Авто: Grand Vitara - неспешно продаю
Сообщений: 195
По умолчанию Ответ: Outlander XL VS CR-V

Цитата:
Сообщение от FeltseR Посмотреть сообщение
Жапанцы не извратились! Я объясню почему... Размер и ширина дисков, а также размер профиля резины влияет на сцепление с дорогой ездовые характеристики. Так вот для характеристик двигла 2.4 эти диски R16 оптимальны.
ИМХО не принципиально. вопрос в цене. просто когда выводили новую комплектацию (2,4) на рынок, максимально развести хотели с 3-х литровой.
а счас по просьбам трудящихся сделали вариант с 18.
Зря. опять же ИМХО
&re вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 13:13   #2
FeltseR
Житель Клуба
 
Аватар для FeltseR
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 305
По умолчанию Ответ: Outlander XL VS CR-V

Цитата:
Сообщение от &re Посмотреть сообщение
ИМХО не принципиально. вопрос в цене. просто когда выводили новую комплектацию (2,4) на рынок, максимально развести хотели с 3-х литровой.
а счас по просьбам трудящихся сделали вариант с 18.
Зря. опять же ИМХО
Может и этот аспект присутствовал в их политике.
НО, более широкая, низкопрофильная резина ставилась на XL 3.0 для улучшения сцепления с дорогой, уменьшения кренов при поворотах и повышения управляемости. Это факт.
FeltseR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 14:03   #3
&re
Житель Клуба
 
Авто: Grand Vitara - неспешно продаю
Сообщений: 195
По умолчанию Ответ: Outlander XL VS CR-V

Цитата:
Сообщение от FeltseR Посмотреть сообщение
Может и этот аспект присутствовал в их политике.
НО, более широкая, низкопрофильная резина ставилась на XL 3.0 для улучшения сцепления с дорогой, уменьшения кренов при поворотах и повышения управляемости. Это факт.
а более узкая, высокопрофильная на 2,4 для ухудшения этих параметров, да?
просто широкая низкопрофильная резина стоит в 2 раза дороже, чем узкая низкопрофильная того же внешнего диаметра.
соответственно на 2,4 поставили то, что подешевле, дабы одним махам покрыть максимально возможный ценовой диапазон (800 - 1 100 т.р.), но и в убыток себе не сработать...
внедорожные качества низкопрофильной шоссейной резины - дело десятое, ибо у ХЛ в России не та целевая аудитория по замыслу Рольфа.
&re вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota и Honda увеличили производство Игорь_spb Автоновости 0 28.03.2008 14:30
Honda станут алюминиевыми Игорь_spb Автоновости 0 03.03.2008 09:41
Honda покажет в Токио концепт CR-Z Игорь_spb Автоновости 0 09.10.2007 16:31
Новый Honda-CRV Salvador Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 10 19.03.2007 15:33

Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU