Может и этот аспект присутствовал в их политике.
НО, более широкая, низкопрофильная резина ставилась на XL 3.0 для улучшения сцепления с дорогой, уменьшения кренов при поворотах и повышения управляемости. Это факт.
а более узкая, высокопрофильная на 2,4 для ухудшения этих параметров, да?
просто широкая низкопрофильная резина стоит в 2 раза дороже, чем узкая низкопрофильная того же внешнего диаметра.
соответственно на 2,4 поставили то, что подешевле, дабы одним махам покрыть максимально возможный ценовой диапазон (800 - 1 100 т.р.), но и в убыток себе не сработать...
внедорожные качества низкопрофильной шоссейной резины - дело десятое, ибо у ХЛ в России не та целевая аудитория по замыслу Рольфа.